![]() |
||||||
Традиционно основными номинациями для соревнований-2007 стали «Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга» и «Лучшее маркетинговое решение года». Подведение итогов запланировано на третий квартал этого года. Организаторы называют целями конкурса «Миксер» оценку кадрового потенциала рынка труда Омской области. Также предполагается, что конкурс способствует популяризации маркетинговых технологий, а также налаживанию трехсторонних отношений между вузами, студентами и работодателями. Организаторами конкурса выступают Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, холдинг «Инновационная бизнес группа» при участии министерства экономики Омской области, Гильдии маркетологов, а также при поддержке Омской ТПП и Омской региональной маркетинговой ассоциации. Принять участие в конкурсе могут представители вузов, кафедр маркетинга, студенты, молодые ученые и специалисты в области маркетинга в возрасте до 25 лет. Подробнее по телефону 25-15-34 |
||||||