![]() |
||||||
Людмила Фоминская осветила психолого-педагогический аспект проблемы взаимодействия образовательного учреждения и родителей. «Основные ошибки родительского воспитания коренятся в недостаточном понимании родителями ребенка, - рассказала Людмила Фоминская. – И задача педагога – придать теории воспитания родителей практику. Важное значение имеет и самоанализ родительской деятельности». Говоря про взаимодействие родительской общественности и педагогов, заместитель министра образования Омской области Сергей Федоров отметил, что родители имеют реальную возможность влиять на школьную жизнь. «Участие родителей не должно быть формальным, и поэтому школа должна быть открыта к общению с родителями», - подчеркнул Сергей Федоров. «Воспитание должно быть единым – в семье и в школе, мы у себя вообще все делаем сообща с родителями, они входят и в совет школы, и в попечительский совет, - рассказывает классный руководитель 8 «А» класса Иртышской школы Нововаршавского района Галина Мареева. – И сегодня на собрании мы хотим узнать, что делается в этом направлении у наших соседей, поделиться своим опытом, а потом применить полученные знания в своей школе». Также на собрании представители образовательных учреждений и родительской общественности обсудят воспитание в приемной семье, семейные отношения, проблемы здоровьесбережения в образовательных учреждениях. После пленарной части собравшихся ждет концерт и награждение ярких представителей родительской и педагогической общественности. |
||||||