Поиск

На 2016 год перевозчики заявили пассажиропоток на уровне 119 миллионов. Уже сегодня ясно, что они провалили эти «наполеоновские» планы.

РЭК Омской области озвучила предварительный анализ предложений городских ПАТП Омска, которые подали в комиссию документы на увеличение предельных тарифов на перевозку пассажиров в 2017 году. Выяснилось, что перевозчики не выполняют своих обязательств.

Как уже сообщало РИА «Омск-информ», автотранспортные предприятия города и МП «Электрический транспорт» предлагают сделать тариф на уровне 35–42 рублей. По сравнению с текущим годом он может вырасти на 30–56% в зависимости от перевозчика. В эту стоимость входит плановый лизинг на покупку подвижного состава на общую сумму 145 млн рублей – для частичной замены изношенного парка.

Между тем свои обязательства по перевозке омичей ПАТП не выполняют. Их пассажиропоток намного меньше планового.

– В тарифе на 2016 год с учетом влияния 220-го Федерального закона объем перевозок пассажиров принят в размере 119 683,54 тыс. человек. При этом фактический пассажиропоток, по данным автотранспортных предприятий, за 6 месяцев текущего года составил 38 920,73 тыс. человек, – сообщили в РЭК.

Так как в формуле расчета тарифа пассажиропоток находится в знаменателе, чем меньше его значение, тем выше будет новый тариф.

– Предприятия надеются, что экономически обоснованный тариф вырастет, но провозная плата для пассажиров останется прежней, поскольку город найдет возможности субсидирования перевозок пассажиров как социальной деятельности, – заявили в пресс-службе регулятора.

Тарифные предложения омских ПАТП и расчеты регуляторов будут представлены Общественному совету при РЭК, а утверждение тарифа предполагается в декабре текущего года.

На 2016 год перевозчики заявили пассажиропоток на уровне 119 миллионов. Уже сегодня ясно, что они провалили эти «наполеоновские» планы.

РЭК Омской области озвучила предварительный анализ предложений городских ПАТП Омска, которые подали в комиссию документы на увеличение предельных тарифов на перевозку пассажиров в 2017 году. Выяснилось, что перевозчики не выполняют своих обязательств.

Как уже сообщало РИА «Омск-информ», автотранспортные предприятия города и МП «Электрический транспорт» предлагают сделать тариф на уровне 35–42 рублей. По сравнению с текущим годом он может вырасти на 30–56% в зависимости от перевозчика. В эту стоимость входит плановый лизинг на покупку подвижного состава на общую сумму 145 млн рублей – для частичной замены изношенного парка.

Между тем свои обязательства по перевозке омичей ПАТП не выполняют. Их пассажиропоток намного меньше планового.

– В тарифе на 2016 год с учетом влияния 220-го Федерального закона объем перевозок пассажиров принят в размере 119 683,54 тыс. человек. При этом фактический пассажиропоток, по данным автотранспортных предприятий, за 6 месяцев текущего года составил 38 920,73 тыс. человек, – сообщили в РЭК.

Так как в формуле расчета тарифа пассажиропоток находится в знаменателе, чем меньше его значение, тем выше будет новый тариф.

– Предприятия надеются, что экономически обоснованный тариф вырастет, но провозная плата для пассажиров останется прежней, поскольку город найдет возможности субсидирования перевозок пассажиров как социальной деятельности, – заявили в пресс-службе регулятора.

Тарифные предложения омских ПАТП и расчеты регуляторов будут представлены Общественному совету при РЭК, а утверждение тарифа предполагается в декабре текущего года.