Поиск

При установлении минусовых температур предусмотрено строительство мостовых переправ, устройство щебеночных покрытий и обочин дорог.

В регионе продолжается ремонт дорог. Напомним, что, согласно распоряжению губернатора Омской области Виктора Назарова, все работы необходимо завершить до конца октября. На основании заключенного контракта за неисполнение работ в срок в отношении подрядчиков будут применены штрафные санкции.

Как отметили в областном Минстрое, федеральные средства по программе «Платон» освоены на 100 процентов, в целом до конца года ожидается освоение 90 % средств дорожного фонда.

– Темпы дорожных работ зависят от сроков проведения конкурсных процедур, устранить отставание возможно, если позволит погода. При установлении минусовых температур технологией предусмотрено строительство мостовых переправ, устройство щебеночных покрытий и обочин дорог, – сообщили в ведомстве.

В Минстрое пояснили, что при подведении итогов работы в 2016 году будут сделаны определенные выводы с внесением в черный список тех подрядных организаций, которые не справились с ситуацией. Впоследствии они не будут допускаться до участия в торгах.

 Напомним, что в 2016 году дорожный фонд Омской области вырос почти в полтора раза по сравнению с прошедшими годами и достиг 7,7 млрд рублей. Планируется, что размер дорожного фонда Омской области на 2017–2019 годы не потерпит серьезного сокращения.

При установлении минусовых температур предусмотрено строительство мостовых переправ, устройство щебеночных покрытий и обочин дорог.

В регионе продолжается ремонт дорог. Напомним, что, согласно распоряжению губернатора Омской области Виктора Назарова, все работы необходимо завершить до конца октября. На основании заключенного контракта за неисполнение работ в срок в отношении подрядчиков будут применены штрафные санкции.

Как отметили в областном Минстрое, федеральные средства по программе «Платон» освоены на 100 процентов, в целом до конца года ожидается освоение 90 % средств дорожного фонда.

– Темпы дорожных работ зависят от сроков проведения конкурсных процедур, устранить отставание возможно, если позволит погода. При установлении минусовых температур технологией предусмотрено строительство мостовых переправ, устройство щебеночных покрытий и обочин дорог, – сообщили в ведомстве.

В Минстрое пояснили, что при подведении итогов работы в 2016 году будут сделаны определенные выводы с внесением в черный список тех подрядных организаций, которые не справились с ситуацией. Впоследствии они не будут допускаться до участия в торгах.

 Напомним, что в 2016 году дорожный фонд Омской области вырос почти в полтора раза по сравнению с прошедшими годами и достиг 7,7 млрд рублей. Планируется, что размер дорожного фонда Омской области на 2017–2019 годы не потерпит серьезного сокращения.