Поиск

Об этом заявил вице-мэр Сергей Фролов. А депутаты заметили, что если вместе с дорогами делать ливневки, то покрытие прослужит и 10 лет.

На заседании комитета Омского городского совета по архитектуре и градостроительству первый вице-мэр Сергей Фролов заявил о перспективах получить федеральные средства на ремонт дорог в следующем году.

– Сегодня на повестке дня ремонт Юбилейного моста, строительство новой дороги на Левом берегу. Все это огромные затраты. Также мы не можем забывать о существующих магистралях. Есть надежды на новую федеральную программу, согласно которой в рамках софинансирования у муниципалитетов будет возможность получать какие-то средства, и администрация Омска надеется в ней поучаствовать, – сообщил Фролов.

Депутаты согласились с мнением чиновника о необходимости формирования перечня дорог, нуждающихся в ремонте, до принятия бюджета.

– Нам нужно провести все подготовительные работы раньше, чтобы потом не терять драгоценное летнее время, – заявил новый председатель комитета Дмитрий Лицкевич. – Будем также надеяться, что объемы ремонта дорог сохранятся на уровне 2016 года. Если нам удастся перейти к капитальному ремонту дорог, когда будет делаться и ливневая канализация, и бордюрный камень, то такие магистрали прослужат нам гораздо дольше, и гарантийный срок на них будет больше: не четыре года, как сейчас, а семь-десять лет.

Напомним, что в этом году в Омске отремонтировали 28 дорог на деньги, поступившие по программе «Платон». Всего в областной центр поступило 500 млн рублей, в районы области – 250 млн рублей.

Об этом заявил вице-мэр Сергей Фролов. А депутаты заметили, что если вместе с дорогами делать ливневки, то покрытие прослужит и 10 лет.

На заседании комитета Омского городского совета по архитектуре и градостроительству первый вице-мэр Сергей Фролов заявил о перспективах получить федеральные средства на ремонт дорог в следующем году.

– Сегодня на повестке дня ремонт Юбилейного моста, строительство новой дороги на Левом берегу. Все это огромные затраты. Также мы не можем забывать о существующих магистралях. Есть надежды на новую федеральную программу, согласно которой в рамках софинансирования у муниципалитетов будет возможность получать какие-то средства, и администрация Омска надеется в ней поучаствовать, – сообщил Фролов.

Депутаты согласились с мнением чиновника о необходимости формирования перечня дорог, нуждающихся в ремонте, до принятия бюджета.

– Нам нужно провести все подготовительные работы раньше, чтобы потом не терять драгоценное летнее время, – заявил новый председатель комитета Дмитрий Лицкевич. – Будем также надеяться, что объемы ремонта дорог сохранятся на уровне 2016 года. Если нам удастся перейти к капитальному ремонту дорог, когда будет делаться и ливневая канализация, и бордюрный камень, то такие магистрали прослужат нам гораздо дольше, и гарантийный срок на них будет больше: не четыре года, как сейчас, а семь-десять лет.

Напомним, что в этом году в Омске отремонтировали 28 дорог на деньги, поступившие по программе «Платон». Всего в областной центр поступило 500 млн рублей, в районы области – 250 млн рублей.