Поиск

«Омскоблавтотранс» закупил 11 новых автобусов, которые будут возить омичей по северным направлениям. Ездить по «убитым» дорогам стало приятнее.

Сегодня 11 самых опытных водителей ОАО «Омскоблавтотранс» получили ключи от новеньких автобусов ПАЗ и НефАЗ. Это первое за 2 года приобретение нового подвижного состава крупнейшим перевозчиком региона.

В лизинг предприятие купило 10 пазиков и один НефАЗ. Этот автотранспорт сегодня выстроился в ряд напротив входа в автовокзал. Ключи водителям, которые заслужили работать на новых автобусах, вручил вице-губернатор Игорь Бондарев.

– Очень приятное событие, очень давно не приобретали новый подвижной состав. В этому году удалось саккумулировать денежные средства и приобрести новые автобусы. Эти вложения пойдут на пользу жителям Омской области, – сказал Бондарев, после чего вручил ключи водителям.

Первым ключи получил водитель Александр Мартыненко. За ним еще 10 сотрудников «Омскоблавтотранса» получили возможность работать на новом транспорте. Некоторые из них протрудились на предприятии несколько десятков лет, и пазики им хорошо знакомы.

– Важное значение имеет соотношение цены и качества. Этими принципами мы и руководствовались при выборе автобусов марки ПАЗ и НефАЗ. Они могут работать в суровых условиях Сибири. У нас наблюдается снижение пассажиропотока, подорожание ГСМ и запчастей. Но при поддержке правительства нам удалось приобрести 10 пазиков и 1 НефАЗ. Экипажи сформированы из самых опытных водителей, которые отлично знают дороги, – сказал и.о. директора предприятия Сергей Желтоногов.

Для удобства пассажиров ПАЗы оснащены мягкими сиденьями с высокими спинками, ремнями безопасности. На НефАЗе, который будет осуществлять рейсы в Тевриз, установлен кондиционер. Стоимость одного ПАЗа составляет 1,5 млн рублей, а НефАЗа – 6 миллионов.

По словам и.о. директора «Омскоблавтотранса», именно ПАЗы являются в настоящий момент самыми эффективными для выполнения рейсов в отдаленные северные районы и деревни. Новенькие автобусы пустят в Большеуковский, Седельниковский, Колосовский районы. Немаловажно, что именно автобусы этой марки наиболее подходят для «убитых» омских дорог.

– На 40 % у нас изношен подвижной состав. ПАЗ – самый дешевый, он на рессорах. По проселочным дорогам он оптимален. Это уникальная машина, не зря она на рынке уже более 50 лет. «Газель» и «Ивеко» без капремонта могут пройти 300 тысяч километров, а ПАЗ – более миллиона. Стоимость их запчастей ниже, – пояснил и.о. директора «Омскоблавтотранса».  

Глава Минпрома Виктор Белов высказал надежду, что «Омскоблавтотранс» будет еще закупать новые автобусы.

– Исходя из экономической ситуации. На этом останавливаться нельзя, – сказал Белов.

Ну а 11 новых единиц транспорта выйдут на областные маршруты уже  в ближайшие дни.

«Омскоблавтотранс» закупил 11 новых автобусов, которые будут возить омичей по северным направлениям. Ездить по «убитым» дорогам стало приятнее.

Сегодня 11 самых опытных водителей ОАО «Омскоблавтотранс» получили ключи от новеньких автобусов ПАЗ и НефАЗ. Это первое за 2 года приобретение нового подвижного состава крупнейшим перевозчиком региона.

В лизинг предприятие купило 10 пазиков и один НефАЗ. Этот автотранспорт сегодня выстроился в ряд напротив входа в автовокзал. Ключи водителям, которые заслужили работать на новых автобусах, вручил вице-губернатор Игорь Бондарев.

– Очень приятное событие, очень давно не приобретали новый подвижной состав. В этому году удалось саккумулировать денежные средства и приобрести новые автобусы. Эти вложения пойдут на пользу жителям Омской области, – сказал Бондарев, после чего вручил ключи водителям.

Первым ключи получил водитель Александр Мартыненко. За ним еще 10 сотрудников «Омскоблавтотранса» получили возможность работать на новом транспорте. Некоторые из них протрудились на предприятии несколько десятков лет, и пазики им хорошо знакомы.

– Важное значение имеет соотношение цены и качества. Этими принципами мы и руководствовались при выборе автобусов марки ПАЗ и НефАЗ. Они могут работать в суровых условиях Сибири. У нас наблюдается снижение пассажиропотока, подорожание ГСМ и запчастей. Но при поддержке правительства нам удалось приобрести 10 пазиков и 1 НефАЗ. Экипажи сформированы из самых опытных водителей, которые отлично знают дороги, – сказал и.о. директора предприятия Сергей Желтоногов.

Для удобства пассажиров ПАЗы оснащены мягкими сиденьями с высокими спинками, ремнями безопасности. На НефАЗе, который будет осуществлять рейсы в Тевриз, установлен кондиционер. Стоимость одного ПАЗа составляет 1,5 млн рублей, а НефАЗа – 6 миллионов.

По словам и.о. директора «Омскоблавтотранса», именно ПАЗы являются в настоящий момент самыми эффективными для выполнения рейсов в отдаленные северные районы и деревни. Новенькие автобусы пустят в Большеуковский, Седельниковский, Колосовский районы. Немаловажно, что именно автобусы этой марки наиболее подходят для «убитых» омских дорог.

– На 40 % у нас изношен подвижной состав. ПАЗ – самый дешевый, он на рессорах. По проселочным дорогам он оптимален. Это уникальная машина, не зря она на рынке уже более 50 лет. «Газель» и «Ивеко» без капремонта могут пройти 300 тысяч километров, а ПАЗ – более миллиона. Стоимость их запчастей ниже, – пояснил и.о. директора «Омскоблавтотранса».  

Глава Минпрома Виктор Белов высказал надежду, что «Омскоблавтотранс» будет еще закупать новые автобусы.

– Исходя из экономической ситуации. На этом останавливаться нельзя, – сказал Белов.

Ну а 11 новых единиц транспорта выйдут на областные маршруты уже  в ближайшие дни.