Омичей будут возить в глухие северные деревни на новеньких ПАЗах
на правах рекламы
06:25
-35 $ 91.64
98.84

Омичей будут возить в глухие северные деревни на новеньких ПАЗах   [ФОТО]  

от 06.10.16 в 11:59 версия для печати
Омичей будут возить в глухие северные деревни на новеньких ПАЗах   [ФОТО]  

«Омскоблавтотранс» закупил 11 новых автобусов, которые будут возить омичей по северным направлениям. Ездить по «убитым» дорогам стало приятнее.

Сегодня 11 самых опытных водителей ОАО «Омскоблавтотранс» получили ключи от новеньких автобусов ПАЗ и НефАЗ. Это первое за 2 года приобретение нового подвижного состава крупнейшим перевозчиком региона.

В лизинг предприятие купило 10 пазиков и один НефАЗ. Этот автотранспорт сегодня выстроился в ряд напротив входа в автовокзал. Ключи водителям, которые заслужили работать на новых автобусах, вручил вице-губернатор Игорь Бондарев.

omskinform.ru

– Очень приятное событие, очень давно не приобретали новый подвижной состав. В этому году удалось саккумулировать денежные средства и приобрести новые автобусы. Эти вложения пойдут на пользу жителям Омской области, – сказал Бондарев, после чего вручил ключи водителям.

omskinform.ru

Первым ключи получил водитель Александр Мартыненко. За ним еще 10 сотрудников «Омскоблавтотранса» получили возможность работать на новом транспорте. Некоторые из них протрудились на предприятии несколько десятков лет, и пазики им хорошо знакомы.

– Важное значение имеет соотношение цены и качества. Этими принципами мы и руководствовались при выборе автобусов марки ПАЗ и НефАЗ. Они могут работать в суровых условиях Сибири. У нас наблюдается снижение пассажиропотока, подорожание ГСМ и запчастей. Но при поддержке правительства нам удалось приобрести 10 пазиков и 1 НефАЗ. Экипажи сформированы из самых опытных водителей, которые отлично знают дороги, – сказал и.о. директора предприятия Сергей Желтоногов.

omskinform.ru

Для удобства пассажиров ПАЗы оснащены мягкими сиденьями с высокими спинками, ремнями безопасности. На НефАЗе, который будет осуществлять рейсы в Тевриз, установлен кондиционер. Стоимость одного ПАЗа составляет 1,5 млн рублей, а НефАЗа – 6 миллионов.

omskinform.ru

По словам и.о. директора «Омскоблавтотранса», именно ПАЗы являются в настоящий момент самыми эффективными для выполнения рейсов в отдаленные северные районы и деревни. Новенькие автобусы пустят в Большеуковский, Седельниковский, Колосовский районы. Немаловажно, что именно автобусы этой марки наиболее подходят для «убитых» омских дорог.

– На 40 % у нас изношен подвижной состав. ПАЗ – самый дешевый, он на рессорах. По проселочным дорогам он оптимален. Это уникальная машина, не зря она на рынке уже более 50 лет. «Газель» и «Ивеко» без капремонта могут пройти 300 тысяч километров, а ПАЗ – более миллиона. Стоимость их запчастей ниже, – пояснил и.о. директора «Омскоблавтотранса».  

omskinform.ru

Глава Минпрома Виктор Белов высказал надежду, что «Омскоблавтотранс» будет еще закупать новые автобусы.

– Исходя из экономической ситуации. На этом останавливаться нельзя, – сказал Белов.

Ну а 11 новых единиц транспорта выйдут на областные маршруты уже  в ближайшие дни.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
5
не пишите бред "ездить по «убитым» дорогам стало приятнее"
колбасова ираида гость 08.10.2016 02:05 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
по таким дорогам вездеходы нужны да танки военные даже танкетка и та тонет не успевает болото -трясина кругом..СИБАДИ нужно закрыть(за ненадобстью) только сидят время отнимают ,у студентов.С ИХ КОРОЧКОЙ ТОЛЬКО в ...ходить . все равно от них толку ноль целых ноль десятых!!!!!учились мы там.......... зря!
Константиныч гость 06.10.2016 16:49 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
2
Скоро возить некого будет: до Муромцево уже 500р. билет.
0
Если поднять цены на проезд еще выше, то можно будет обходиться москвичами-412.
-6
лучше деньги вкладывать в дороги чем в допотопные автобусы.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Яровой Е.С.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх