Поиск

Кроме того, через Иркутск можно будет долететь до Хабаровска и Владивостока. Предполагается также дневной рейс из Омска в Москву.

Сегодня авиакомпания «ИрАэро» представила новые направления, по которым уже в ближайшие дни омичи могут улететь. Извинившись за проблемы с летней полетной программой, гендиректор Юрий Лапин заверил, что по новым направлениям сбоев не будет.

Так, в рамках осенне-зимнего расписания полетов авиакомпания открыла продажу авиабилетов на новые направления из Омска в Нижневартовск, Москву (дневной рейс), Санкт-Петербург, Хабаровск и Владивосток. Полеты начнутся с 17 сентября. Все перелеты будут выполняться на современных авиалайнерах Sukhoi Superjet 100, которые недавно поступили в распоряжение компании, и CRJ-200.

– Мы подали заявку на рейс «Омск – Пекин», это интересный город, и, судя по развитию отношений наших стран, достаточно будет интересен как китайским бизнесменам, так и омским. Например, из Иркутска он загружен, востребован. К весне будем готовы этот рейс открыть. На повестке дня стоит возобновление направления в Ереван. Раньше он был очень востребованный, поэтому затягивать не будем, – сообщил Лапин.

В целом в планах авиакомпании сделать Омский аэропорт самым главным в плане базирования – к следующему году к нему будут приписаны два-три «Суперджета» и Bombardier CRJ-200. Это позволит избежать задержек рейсов и сбоев в полетной программе.

 – Компания возобновит не разовые рейсы из Омска, заходим, чтобы обеспечить потребность интересов в перевозках именно омских жителей. Аэропорт базирования – это значит, работаем под пассажира, а не под самолет, – заявил Лапин.

Что касается ценовой политики, в компании не смогли пообещать каких-либо особых привилегий для омичей. Так, стоимость билета Омск – Москва – Омск начинается от 16 200 рублей, Омск – Санкт-Петербург – Омск от 18 570 рублей. Слетать из Омска в Хабаровск стоит не меньше 40 тысяч, пересадка в Иркутске.

– Не могу обещать, что цены будут ниже (чем из Москвы – РИА «Омск-информ»), но над ценообразованием будем работать. Очень сложно хороший продукт сделать дешевым.  Обещать дешевые билеты в наше время как минимум опасно, – отметил Лапин.

Добавим, что сейчас омичам, чтобы попасть в Иркутск или на Дальний Восток, приходится летать через Москву, что само по себе выглядит абсурдным. Новые рейсы должны эту проблему решить.

Кроме того, через Иркутск можно будет долететь до Хабаровска и Владивостока. Предполагается также дневной рейс из Омска в Москву.

Сегодня авиакомпания «ИрАэро» представила новые направления, по которым уже в ближайшие дни омичи могут улететь. Извинившись за проблемы с летней полетной программой, гендиректор Юрий Лапин заверил, что по новым направлениям сбоев не будет.

Так, в рамках осенне-зимнего расписания полетов авиакомпания открыла продажу авиабилетов на новые направления из Омска в Нижневартовск, Москву (дневной рейс), Санкт-Петербург, Хабаровск и Владивосток. Полеты начнутся с 17 сентября. Все перелеты будут выполняться на современных авиалайнерах Sukhoi Superjet 100, которые недавно поступили в распоряжение компании, и CRJ-200.

– Мы подали заявку на рейс «Омск – Пекин», это интересный город, и, судя по развитию отношений наших стран, достаточно будет интересен как китайским бизнесменам, так и омским. Например, из Иркутска он загружен, востребован. К весне будем готовы этот рейс открыть. На повестке дня стоит возобновление направления в Ереван. Раньше он был очень востребованный, поэтому затягивать не будем, – сообщил Лапин.

В целом в планах авиакомпании сделать Омский аэропорт самым главным в плане базирования – к следующему году к нему будут приписаны два-три «Суперджета» и Bombardier CRJ-200. Это позволит избежать задержек рейсов и сбоев в полетной программе.

 – Компания возобновит не разовые рейсы из Омска, заходим, чтобы обеспечить потребность интересов в перевозках именно омских жителей. Аэропорт базирования – это значит, работаем под пассажира, а не под самолет, – заявил Лапин.

Что касается ценовой политики, в компании не смогли пообещать каких-либо особых привилегий для омичей. Так, стоимость билета Омск – Москва – Омск начинается от 16 200 рублей, Омск – Санкт-Петербург – Омск от 18 570 рублей. Слетать из Омска в Хабаровск стоит не меньше 40 тысяч, пересадка в Иркутске.

– Не могу обещать, что цены будут ниже (чем из Москвы – РИА «Омск-информ»), но над ценообразованием будем работать. Очень сложно хороший продукт сделать дешевым.  Обещать дешевые билеты в наше время как минимум опасно, – отметил Лапин.

Добавим, что сейчас омичам, чтобы попасть в Иркутск или на Дальний Восток, приходится летать через Москву, что само по себе выглядит абсурдным. Новые рейсы должны эту проблему решить.