Поиск

Руководство омского аэропорта надеется вернуться к показателям 2014-2015 годов. Сейчас предприятие работает без кредитов и «своими силами».

Сегодня, 15 сентября, в омском аэропорту состоялась пресс-конференция, посвященная открытию новых рейсов авиакомпании «ИрАэро» в осенне-зимнем расписании. Гендиректор ОАО «Омский аэропорт» Сергей Зезюля предварил мероприятие данными о деятельности предприятия за этот год и поделился планами по его развитию.

По его словам, падение в авиационной отрасли наблюдается повсеместно, по различным показателям. Единственный аэропорт, который сейчас работает с прибылью, это аэропорт Симферополя.

– Для омского аэропорта эти два года (2015 и 2016) являются напряженными, особенно прошлый год. В сентябре произошло банкротство «Трансаэро», потом в октябре – известное событие над Синаем, отмена рейсов в Египет, затем – отмена рейсов в Турцию. Это очень сильно повлияло. Плюс в этом году в феврале компания «Аэрофлот» объединила свои «дочки» – «Оренбургские авиалинии» и «Россия», то есть рейс на Москву и в Германию перестал выполняться, – сообщил Зезюля.

По данным предприятия, за 8 месяцев 2014 года количество обслуженных пассажиров составило на внутренних авиалиниях 517 тыс. человек, в 2015-м – 513 тысяч, в 2016-м – 508 тысяч. Падение не сильно большое (на 1-2 %), а вот международные рейсы ситуацию сильно подкосили. По отношению к 2015 году падение произошло на 57 %, по отношению к 2014 – на 74 %.

Несмотря на это, в аэропорту надеются вернуться к показателям прошлых лет.

– Есть надежда, что возобновятся перевозки на Турцию, есть некоторые разработки по Египту. В целом, ситуация сейчас в предприятии стабильная, мы работаем без каких-либо заимствований, без кредитов, только располагая своими силами и оборотными средствами. Впереди большие планы – выходить на тот же уровень, который был достигнут в 2014-м – начале 2015 года, и постепенно вместе во всеми выкарабкиваться из этого кризиса, – отметил гендиректор омского аэропорта.

Добавим, что именно в 2014 году аэропорт отправил в полет миллионного пассажира.

Руководство омского аэропорта надеется вернуться к показателям 2014-2015 годов. Сейчас предприятие работает без кредитов и «своими силами».

Сегодня, 15 сентября, в омском аэропорту состоялась пресс-конференция, посвященная открытию новых рейсов авиакомпании «ИрАэро» в осенне-зимнем расписании. Гендиректор ОАО «Омский аэропорт» Сергей Зезюля предварил мероприятие данными о деятельности предприятия за этот год и поделился планами по его развитию.

По его словам, падение в авиационной отрасли наблюдается повсеместно, по различным показателям. Единственный аэропорт, который сейчас работает с прибылью, это аэропорт Симферополя.

– Для омского аэропорта эти два года (2015 и 2016) являются напряженными, особенно прошлый год. В сентябре произошло банкротство «Трансаэро», потом в октябре – известное событие над Синаем, отмена рейсов в Египет, затем – отмена рейсов в Турцию. Это очень сильно повлияло. Плюс в этом году в феврале компания «Аэрофлот» объединила свои «дочки» – «Оренбургские авиалинии» и «Россия», то есть рейс на Москву и в Германию перестал выполняться, – сообщил Зезюля.

По данным предприятия, за 8 месяцев 2014 года количество обслуженных пассажиров составило на внутренних авиалиниях 517 тыс. человек, в 2015-м – 513 тысяч, в 2016-м – 508 тысяч. Падение не сильно большое (на 1-2 %), а вот международные рейсы ситуацию сильно подкосили. По отношению к 2015 году падение произошло на 57 %, по отношению к 2014 – на 74 %.

Несмотря на это, в аэропорту надеются вернуться к показателям прошлых лет.

– Есть надежда, что возобновятся перевозки на Турцию, есть некоторые разработки по Египту. В целом, ситуация сейчас в предприятии стабильная, мы работаем без каких-либо заимствований, без кредитов, только располагая своими силами и оборотными средствами. Впереди большие планы – выходить на тот же уровень, который был достигнут в 2014-м – начале 2015 года, и постепенно вместе во всеми выкарабкиваться из этого кризиса, – отметил гендиректор омского аэропорта.

Добавим, что именно в 2014 году аэропорт отправил в полет миллионного пассажира.