Поиск

Столичные власти, заставившие перевозчиков купить большие автобусы и войти в единую систему общественного транспорта, оказались правы.

Три четверти жителей Москвы считают правильным переход от маршрутных такси к автобусам, который был реализован в ходе реформы наземного транспорта в российской столице. Об этом говорят результаты независимого опроса, проведенного специалистами Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ).

– Горожане оценили комфорт и возможность использования городских билетов в новых автобусах. Это показали результаты независимого опроса пассажиров, проведенного специалистами МАДИ. В опросе приняли участие более 6 тысяч человек на 50 остановках наземного транспорта с наибольшим пассажиропотоком, – говорится в сообщении института.

В этом году всех коммерческих перевозчиков Москвы столичные власти обязали заменить устаревшие маршрутки на новые комфортабельные автобусы, в которых проезд можно оплатить не только наличными, но и проехать по проездному и социальной карте льготника.

Омские власти тоже заявляют, что коммерческие перевозчики должны менять «Газели» на современные автобусы, однако по факту город до сих пор заполонен допотопными маршрутками. Именно частники сегодня определяют, в каком направлении будет развиваться рынок перевозок, и мэрия с этим ничего не может поделать – на муниципальный транспорт приходится всего 30% поездок, и этот показатель не растет.

1130

Столичные власти, заставившие перевозчиков купить большие автобусы и войти в единую систему общественного транспорта, оказались правы.

Три четверти жителей Москвы считают правильным переход от маршрутных такси к автобусам, который был реализован в ходе реформы наземного транспорта в российской столице. Об этом говорят результаты независимого опроса, проведенного специалистами Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ).

– Горожане оценили комфорт и возможность использования городских билетов в новых автобусах. Это показали результаты независимого опроса пассажиров, проведенного специалистами МАДИ. В опросе приняли участие более 6 тысяч человек на 50 остановках наземного транспорта с наибольшим пассажиропотоком, – говорится в сообщении института.

В этом году всех коммерческих перевозчиков Москвы столичные власти обязали заменить устаревшие маршрутки на новые комфортабельные автобусы, в которых проезд можно оплатить не только наличными, но и проехать по проездному и социальной карте льготника.

Омские власти тоже заявляют, что коммерческие перевозчики должны менять «Газели» на современные автобусы, однако по факту город до сих пор заполонен допотопными маршрутками. Именно частники сегодня определяют, в каком направлении будет развиваться рынок перевозок, и мэрия с этим ничего не может поделать – на муниципальный транспорт приходится всего 30% поездок, и этот показатель не растет.

1130