Поиск

Бизнесмен Дмитрий Потапенко не видит в работе с «рекомендованной минимальной покупкой» бизнес-схему, но считает, что это имеет право на жизнь.

Российский предприниматель, управляющий партнер компании Management Development Group Inc Дмитрий Потапенко назвал «неживой историей» пратику введения «рекомендованной минимальной покупки».

Напомним, в конце лета омичи стали массово жаловаться на работу сети магазинов «Светофор». Своеобразной «фишкой» этой красноярской сети магазинов-складов стала так называемая «рекомендованная минимальная покупка». В части магазинов ее сумма составляет 200 рублей, в других – 500. Если покупатель взял товар на меньшую сумму, ему отказываются пробивать чек.

– Это вопрос не ретейла, а позиционирования сети, – считает Дмитрий Потапенко. – Это нормально с точки зрения маркетинга, взлетит или нет. На мой взгляд, это неживая история, я бизнес-схемы здесь не вижу. Потому что дешево может быть у сетевых федералов, типа «Пятерочки», «Магнита», «Ашана»... А здесь непонятно, за счет чего. В конечном счете это имеет право на жизнь. Главная задача как раз сделать, чтобы была конкуренция среди нас за вас.

По словам эксперта, в целом такого тренда ни в столичных, ни в региональных сетях нет.

Бизнесмен Дмитрий Потапенко не видит в работе с «рекомендованной минимальной покупкой» бизнес-схему, но считает, что это имеет право на жизнь.

Российский предприниматель, управляющий партнер компании Management Development Group Inc Дмитрий Потапенко назвал «неживой историей» пратику введения «рекомендованной минимальной покупки».

Напомним, в конце лета омичи стали массово жаловаться на работу сети магазинов «Светофор». Своеобразной «фишкой» этой красноярской сети магазинов-складов стала так называемая «рекомендованная минимальная покупка». В части магазинов ее сумма составляет 200 рублей, в других – 500. Если покупатель взял товар на меньшую сумму, ему отказываются пробивать чек.

– Это вопрос не ретейла, а позиционирования сети, – считает Дмитрий Потапенко. – Это нормально с точки зрения маркетинга, взлетит или нет. На мой взгляд, это неживая история, я бизнес-схемы здесь не вижу. Потому что дешево может быть у сетевых федералов, типа «Пятерочки», «Магнита», «Ашана»... А здесь непонятно, за счет чего. В конечном счете это имеет право на жизнь. Главная задача как раз сделать, чтобы была конкуренция среди нас за вас.

По словам эксперта, в целом такого тренда ни в столичных, ни в региональных сетях нет.