Поиск

Обочины на дорогах, где уложили новый асфальт, так и останутся страшными и смертельно опасными. В мэрии про них забыли.

Омские чиновники забыли про благоустройство обочин на ремонтируемых магистралях города. Из-за этого они так и останутся смертельно опасными как для пешеходов, так и для автомобилей. В этом сегодня убедились журналисты, побывавшие на улице Богдана Хмельницкого, которую ремонтирует ООО «Стройсервис». Здесь огромные ямы, грязь и лужи, в которые, казалось бы, уложили асфальт.

Столь неприглядная картина вызвала вполне резонные вопросы у представителей СМИ. Но заместитель министра строительства и ЖКХ региона Александр Фрикель сразу отвел волну критики от себя.

– Заказчик что прописал в документации, то и сделано. Они этот вид работы – укрепление обочин – не вписали в техзадание и не выполнили сами. Вот такая проблема и есть, – пояснил Фрикель.

Директор компании-подрядчика Яков Вагнер пообещал, что устрашающую картину на обочинах улицы Богдана Хмельницкого «Стройсервис» ликвидирует за свой счет.

– В стоимость работ не входит обустройство обочин. Но мы их будем делать – мы в этом заинтересованы в рамках гарантии. Где-то грунт будем срезать, где-то подсыпать. С хорошими обочинами и дорога служит дольше, – сказал Вагнер. – Почему область и город пошли на такое решение? Если сейчас, условно, километр дороги стоит миллион, то полная реконструкция стоит в 3-5 раз больше. Та же ливневка. Главное сейчас в городе – отремонтировать дороги.

Также Яков Вагнер заявил, что новое покрытие на Богдана Хмельницкого прослужит в два раза больше нормативного срока – восемь лет вместо четырех. 

Обочины на дорогах, где уложили новый асфальт, так и останутся страшными и смертельно опасными. В мэрии про них забыли.

Омские чиновники забыли про благоустройство обочин на ремонтируемых магистралях города. Из-за этого они так и останутся смертельно опасными как для пешеходов, так и для автомобилей. В этом сегодня убедились журналисты, побывавшие на улице Богдана Хмельницкого, которую ремонтирует ООО «Стройсервис». Здесь огромные ямы, грязь и лужи, в которые, казалось бы, уложили асфальт.

Столь неприглядная картина вызвала вполне резонные вопросы у представителей СМИ. Но заместитель министра строительства и ЖКХ региона Александр Фрикель сразу отвел волну критики от себя.

– Заказчик что прописал в документации, то и сделано. Они этот вид работы – укрепление обочин – не вписали в техзадание и не выполнили сами. Вот такая проблема и есть, – пояснил Фрикель.

Директор компании-подрядчика Яков Вагнер пообещал, что устрашающую картину на обочинах улицы Богдана Хмельницкого «Стройсервис» ликвидирует за свой счет.

– В стоимость работ не входит обустройство обочин. Но мы их будем делать – мы в этом заинтересованы в рамках гарантии. Где-то грунт будем срезать, где-то подсыпать. С хорошими обочинами и дорога служит дольше, – сказал Вагнер. – Почему область и город пошли на такое решение? Если сейчас, условно, километр дороги стоит миллион, то полная реконструкция стоит в 3-5 раз больше. Та же ливневка. Главное сейчас в городе – отремонтировать дороги.

Также Яков Вагнер заявил, что новое покрытие на Богдана Хмельницкого прослужит в два раза больше нормативного срока – восемь лет вместо четырех.