Поиск

Парламентарий считает, что необходимо тратить бюджетные средства и на реконструкцию магистралей, например, на строительство ливневки.

В Омске полным ходом идет так называемая «вторая волна»  дорожного ремонта. На выделенные из федерального и областного бюджетов более 600 млн рублей власти обещают отремонтировать 36 дорог в разных частях города. Срок окончания работ – 20 сентября.

Большой дорожный ремонт в Омске контролируют отобранные по конкурсу организации, но лучший контролер, как известно, народ. РИА «Омск-информ» опросило ряд народных избранников – депутатов Омского горсовета, чтобы узнать их мнение относительно качества ремонта дорог в Омске.

Дмитрий Лицкевич, депутат фракции «Единая Россия»:

– Дорожный ремонт оцениваю в целом очень хорошо. И хорошо, что он вообще идет. Радует, что в этом году ужесточили контроль – нескольким подрядчикам пришлось свою работу переделывать. Главное сейчас – не останавливаться на достигнутом. Кроме того, нужно прилагать усилия не только к ремонту, но и к реконструкции многих дорог – заняться системами ливневой канализации, в частности.

Успеют ли сделать ремонт к 20 сентября? Все сейчас зависит от работы контролирующих органов. Мы, со своей стороны, тоже приложим все усилия: скоро начнет работать передвижная лаборатория СибАДИ – это совместный проект учебного заведения, горсовета и законодательного собрания Омской области. Мы хотим работать планомерно – не как московские журналисты, которые проехали по омским улицам галопом по Европам.

Естественно, о результатах будем информировать население. Сегодня я разговаривал с ректором СибАДИ. На следующей неделе будет организационное собрание, где мы обсудим детали. Объем работы, конечно, большой, но лучше сейчас лаборатории хорошо покататься, чтобы потом четыре года – гарантийный срок дорог – омичам ездить спокойно.

Чтобы начать ремонтировать дороги раньше, нужно сначала выйти на понимание объема бюджета. Тогда придет понимание – сколько сможем сделать. Естественно, не затягивать с торгами, чтобы работать, как в этом году с первым траншем, – спокойно, без суеты, с нормальным контролем качества. Часто бывает, что деньги приходят в середине лета, и их приходится, не люблю это слово, «осваивать» – буквально закапывать с асфальтом в грязь. А это, конечно, недопустимо. Кроме того, как я уже говорил, нужно формировать перечень дорог, которые требуют не только ремонта, но и реконструкции.

Парламентарий считает, что необходимо тратить бюджетные средства и на реконструкцию магистралей, например, на строительство ливневки.

В Омске полным ходом идет так называемая «вторая волна»  дорожного ремонта. На выделенные из федерального и областного бюджетов более 600 млн рублей власти обещают отремонтировать 36 дорог в разных частях города. Срок окончания работ – 20 сентября.

Большой дорожный ремонт в Омске контролируют отобранные по конкурсу организации, но лучший контролер, как известно, народ. РИА «Омск-информ» опросило ряд народных избранников – депутатов Омского горсовета, чтобы узнать их мнение относительно качества ремонта дорог в Омске.

Дмитрий Лицкевич, депутат фракции «Единая Россия»:

– Дорожный ремонт оцениваю в целом очень хорошо. И хорошо, что он вообще идет. Радует, что в этом году ужесточили контроль – нескольким подрядчикам пришлось свою работу переделывать. Главное сейчас – не останавливаться на достигнутом. Кроме того, нужно прилагать усилия не только к ремонту, но и к реконструкции многих дорог – заняться системами ливневой канализации, в частности.

Успеют ли сделать ремонт к 20 сентября? Все сейчас зависит от работы контролирующих органов. Мы, со своей стороны, тоже приложим все усилия: скоро начнет работать передвижная лаборатория СибАДИ – это совместный проект учебного заведения, горсовета и законодательного собрания Омской области. Мы хотим работать планомерно – не как московские журналисты, которые проехали по омским улицам галопом по Европам.

Естественно, о результатах будем информировать население. Сегодня я разговаривал с ректором СибАДИ. На следующей неделе будет организационное собрание, где мы обсудим детали. Объем работы, конечно, большой, но лучше сейчас лаборатории хорошо покататься, чтобы потом четыре года – гарантийный срок дорог – омичам ездить спокойно.

Чтобы начать ремонтировать дороги раньше, нужно сначала выйти на понимание объема бюджета. Тогда придет понимание – сколько сможем сделать. Естественно, не затягивать с торгами, чтобы работать, как в этом году с первым траншем, – спокойно, без суеты, с нормальным контролем качества. Часто бывает, что деньги приходят в середине лета, и их приходится, не люблю это слово, «осваивать» – буквально закапывать с асфальтом в грязь. А это, конечно, недопустимо. Кроме того, как я уже говорил, нужно формировать перечень дорог, которые требуют не только ремонта, но и реконструкции.