Никто не знает, сколько в Омске нелегальных маршруток
на правах рекламы
18:08
-30 $ 91.64
98.84

Никто не знает, сколько в Омске нелегальных маршруток

от 18.08.16 в 17:32 версия для печати
Никто не знает, сколько в Омске нелегальных маршруток

Владимир Геворгян рассказал, как «газелисты»  умудряются работать без маршрутных карт, чтобы их не оштрафовали. Часть машин теперь возит овощи.

В Омске никто не знает, сколько по городским дорогам ездит нелегальных маршруток. Это стало понятно на сегодняшней совместной пресс-конференции департамента транспорта и перевозчиков.

На вопрос о том, сколько нелегальных микроавтобусов ушло с рынка в Омске после вступления в силу 220-го ФЗ о пассажирских перевозках, конкретно не смогли ответить ни замглавы департамента транспорта Игорь Кожухов, ни самый известный бизнесмен в этой сфере Владимир Геворгян. Представитель УГАДН, который должен выявлять нелегалов, заявил, что на 50 тыс. рублей за отсутствие лицензии будут оштрафованы всего 8 водителей.

– Контроль производится в выходные дни практически круглосуточно. В группу входят сотрудники ГИБДД, налоговой, Минпрома и дептранспорта. Контролируем по всему: лицензии, безопасности и т. д. 26 рейдов проведено, составлено 198 протоколов, в том числе 8 за работу без лицензии. Делопроизводства переданы в суд. Водителям грозит штраф в размере 50 тысяч рублей, – отметил начальник автотранспортного контроля Геннадий Чубейко.

Замглавы дептранспорта Игорь Кожухов подчеркнул, что абсолютное большинство перевозчиков в городе стали законопослушными, а выручка у муниципальных ПАТП после 15 июля, когда вступил в силу 220-й ФЗ, возросла.

omskinform.ru
– Все ощутили, что стало меньше «Газелей». Закрыто 4 нелегальных маршрута. Сокращение коснулось «Газелей». Но больших изменений не произошло. В первый день вступления в силу закона выручка у ПАТП выросла на 400 тысяч. Теперь в среднем она возросла на 200–300 тысяч в день, – рассказал Кожухов.

А вот Владимир Геворгян заявил, что у коммерческих перевозчиков все намного хуже. Сказалось сезонное сокращение пассажиропотока, а также запрет маршрутным такси останавливаться «вон у того столба». В итоге пассажиру уже без разницы – ехать на автобусе за 22 рубля или на маршрутке за 25.

– В июле все в отпусках, а в августе никто ездить не хочет. Мы план дневной даже на 200–300 рублей для водителей понизили. Так что прибавления по доходам нет, – посетовал Геворгян.

По словам бизнесмена, после 15 июля у него возникла непростая дилемма с нелегалами: либо дальше эксплуатировать и штрафы платить, либо еще что-то делать. Геворгян выбрал последнее.

omskinform.ru
- Часть «Газелей» переоборудованы в грузовые. Овощи, например, они возят. Некоторые «Газели» используются в личных целях. Около трети выставлены на продажу, – сообщил Геворгян.

Всего у предпринимателя сошли с маршрутов 62 машины. Но у других бизнесменов ситуация иная. Есть и те нелегалы, которые выезжают на маршруты только утром и вечером. Некоторые нашли лазейки. О них рассказал Геворгян.

– Русские же привыкли обходной путь искать. Например, на маршруте 10 карт, а автобусов 15. На конечной первый передает карту последнему. Вот так и выкручиваются. Поэтому все равно число машин завышено, – отметил перевозчик.

Добавим, что ранее чиновники говорили о 1000 нелегальных микроавтобусов в Омске. Как сегодня стало понятно, никто не знает, сколько ежедневно их выходит на маршруты.

 

 

 

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
Помощник машиниста гость 18.08.2016 18:35 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Делается все только во вред для населения... И людей мало интересует сколько там нелегалов и какая выручка у ПАТП... Народу от этого не легче... И муниципальных автобусов от этих санкций больше не станет и чаще они ездить не будут... Скоро начнется учебный год, пассажиропоток прибавится и что тогда?! Мы по тихому приближаемся к получению статуса "призрачного" города... Как Детройт...
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Яровой Е.С.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх