Поиск

Местами эта магистраль достигает 8 метров, а подрядчик закатал в асфальт только 6-метровое полотно. Остались грязные «карманы» с водой.

В ходе «первой волны» дорожного ремонта в Омске было отремонтировано не 100% дороги по улице Пушкина. К такому выводу пришли эксперты регионального штаба Общероссийского народного фронта, организовавшие сегодня выездную проверку по обновленным  дорогам.

При осмотре оказалось, что ширина дороги в некоторых местах составляет не 8 метров, а чуть более шести - остались некрасивые грязные «карманы».

- Мы сейчас видим, что бордюрный камень находится в 1-2,5 метрах от отремонтированной недавно дороги, хотя асфальт здесь был. Фактически эти территории остались бесхозными, хотя дорога могла быть гораздо шире и было бы удобнее, - отметила эксперт-строитель ФБУ «Омская лабораторная судебной экспертизы» министерства юстиции РФ Людмила Скворцова.

Формально подрядчик (ООО «Росстройгрупп») выполнил свои обязательства по контракту — сделал 6-метровую дорогу. Ливневая канализация проектом не была предусмотрена.

Как считает член рабочей группы «Качество повседневной жизни» ОНФ  Аркадий Лунев, в прибордюрных «ямах» будет скапливаться дождевая вода, которая гораздо быстрее разрушит новый асфальт.

- Претензии к подрядчику можно предъявлять по качеству дорожного полотна. Визуально он ровный, когда едешь на машине, не трясет. "Пуговицы есть, претензий нет, намертво пришиты, а костюмчик не сидит. Извините, это не наша ответственность". Это по Райкину, но так и есть, - пошутил Лунев.

На самом же деле это недосмотр чиновников при составлении технического задания на конкурс. Они не разработали дефектную ведомость, где должно быть указано, что в некоторых местах ширина дороги составляет не 6 метров, а восемь. Соответственно, новое покрытие должно быть сделано по всей ширине проезжей части.

Местами эта магистраль достигает 8 метров, а подрядчик закатал в асфальт только 6-метровое полотно. Остались грязные «карманы» с водой.

В ходе «первой волны» дорожного ремонта в Омске было отремонтировано не 100% дороги по улице Пушкина. К такому выводу пришли эксперты регионального штаба Общероссийского народного фронта, организовавшие сегодня выездную проверку по обновленным  дорогам.

При осмотре оказалось, что ширина дороги в некоторых местах составляет не 8 метров, а чуть более шести - остались некрасивые грязные «карманы».

- Мы сейчас видим, что бордюрный камень находится в 1-2,5 метрах от отремонтированной недавно дороги, хотя асфальт здесь был. Фактически эти территории остались бесхозными, хотя дорога могла быть гораздо шире и было бы удобнее, - отметила эксперт-строитель ФБУ «Омская лабораторная судебной экспертизы» министерства юстиции РФ Людмила Скворцова.

Формально подрядчик (ООО «Росстройгрупп») выполнил свои обязательства по контракту — сделал 6-метровую дорогу. Ливневая канализация проектом не была предусмотрена.

Как считает член рабочей группы «Качество повседневной жизни» ОНФ  Аркадий Лунев, в прибордюрных «ямах» будет скапливаться дождевая вода, которая гораздо быстрее разрушит новый асфальт.

- Претензии к подрядчику можно предъявлять по качеству дорожного полотна. Визуально он ровный, когда едешь на машине, не трясет. "Пуговицы есть, претензий нет, намертво пришиты, а костюмчик не сидит. Извините, это не наша ответственность". Это по Райкину, но так и есть, - пошутил Лунев.

На самом же деле это недосмотр чиновников при составлении технического задания на конкурс. Они не разработали дефектную ведомость, где должно быть указано, что в некоторых местах ширина дороги составляет не 6 метров, а восемь. Соответственно, новое покрытие должно быть сделано по всей ширине проезжей части.