Поиск

Вопреки ожиданиям чиновников, водители с нелегальных «Газелей» так и не пришли в муниципальные ПАТП. Они пересели на «Форды» и «Пежо».

Бывшие омские газелисты-нелегалы никак не хотят работать в муниципальных ПАТП. По словам замглавы департамента транспорта Игоря Кожухова, какого-либо существенного притока шоферов в парки нет.

Напомним, что ранее чиновники надеялись на то, что часть водителей с нелегальных «Газелей» пересядет на муниципальные автобусы. Им предлагали зарплату в 24-29 тыс. рублей и соцпакет. Но, видимо, водителей такие условия не привлекают, они решили и дальше работать у частников.

- На муниципальных притока нет. Частники говорят, что на легальные маршрутные такси приток есть. К нам нет пока притока. Водители пересаживаются на легальные маршрутные такси, - рассказал Кожухов.

Таким образом, острый кадровый дефицит как был, так, скорее всего, и сохранится в муниципальных ПАТП.

Вопреки ожиданиям чиновников, водители с нелегальных «Газелей» так и не пришли в муниципальные ПАТП. Они пересели на «Форды» и «Пежо».

Бывшие омские газелисты-нелегалы никак не хотят работать в муниципальных ПАТП. По словам замглавы департамента транспорта Игоря Кожухова, какого-либо существенного притока шоферов в парки нет.

Напомним, что ранее чиновники надеялись на то, что часть водителей с нелегальных «Газелей» пересядет на муниципальные автобусы. Им предлагали зарплату в 24-29 тыс. рублей и соцпакет. Но, видимо, водителей такие условия не привлекают, они решили и дальше работать у частников.

- На муниципальных притока нет. Частники говорят, что на легальные маршрутные такси приток есть. К нам нет пока притока. Водители пересаживаются на легальные маршрутные такси, - рассказал Кожухов.

Таким образом, острый кадровый дефицит как был, так, скорее всего, и сохранится в муниципальных ПАТП.