Поиск

Поставщик «Газпромнефть – Корпоративные продажи» так и не получил 60 млн рублей. Кроме того, существует долг в 77 миллионов перед налоговой.

Пассажирские предприятия Омска не рассчитались с долгами за 2015 год. Как рассказал на сегодняшнем заседании рабочей группы по совершенствованию транспортного обслуживания Омского городского совета директор департамента транспорта Виталий Маслик, прошлый год был закончен с долгом свыше 360 млн рублей: из них 160 миллионов составляет долг за топливо перед ООО «Газпромнефть – Корпоративные продажи» и 202 млн рублей – по налоговым отчислениям.

В течение этого года за счет субсидий и заработанных средств было погашено 100 млн рублей. До сих пор остаются обязательства по топливу на сумму 60 млн рублей и просроченная задолженность по налогам в сумме 77 млн рублей. При этом за первое полугодие 2016 года накоплено 100 млн рублей задолженности по налогам.

– Если бы не те смешные цифры, которые РЭК назначила нам по тарифам, и не та авария, которая произошла в ПП-4, то предприятия сработали бы в ноль и я бы не ходил в горсовет и не просил дополнительных ассигнований на налоги этого года. Предприятия работали достаточно эффективно и более или менее нормально, – заявил сегодня глава дептранса.

Маслик уже обращался в департамент финансов, который будет изыскивать средства. Депутаты же в осеннюю сессию должны будут утвердить эти изменения. В целом никто из депутатов не возражал, хотя, по мнению председателя Дмитрий Лицкевича, это не вопрос этой рабочей группы.

Напомним, что в ноябре 2015 года пассажирские предприятия столкнулись с отказом нефтяной компании поставлять солярку из-за долгов. Департаменту транспорта даже пришлось закупать топливо за наличные средства.

Поставщик «Газпромнефть – Корпоративные продажи» так и не получил 60 млн рублей. Кроме того, существует долг в 77 миллионов перед налоговой.

Пассажирские предприятия Омска не рассчитались с долгами за 2015 год. Как рассказал на сегодняшнем заседании рабочей группы по совершенствованию транспортного обслуживания Омского городского совета директор департамента транспорта Виталий Маслик, прошлый год был закончен с долгом свыше 360 млн рублей: из них 160 миллионов составляет долг за топливо перед ООО «Газпромнефть – Корпоративные продажи» и 202 млн рублей – по налоговым отчислениям.

В течение этого года за счет субсидий и заработанных средств было погашено 100 млн рублей. До сих пор остаются обязательства по топливу на сумму 60 млн рублей и просроченная задолженность по налогам в сумме 77 млн рублей. При этом за первое полугодие 2016 года накоплено 100 млн рублей задолженности по налогам.

– Если бы не те смешные цифры, которые РЭК назначила нам по тарифам, и не та авария, которая произошла в ПП-4, то предприятия сработали бы в ноль и я бы не ходил в горсовет и не просил дополнительных ассигнований на налоги этого года. Предприятия работали достаточно эффективно и более или менее нормально, – заявил сегодня глава дептранса.

Маслик уже обращался в департамент финансов, который будет изыскивать средства. Депутаты же в осеннюю сессию должны будут утвердить эти изменения. В целом никто из депутатов не возражал, хотя, по мнению председателя Дмитрий Лицкевича, это не вопрос этой рабочей группы.

Напомним, что в ноябре 2015 года пассажирские предприятия столкнулись с отказом нефтяной компании поставлять солярку из-за долгов. Департаменту транспорта даже пришлось закупать топливо за наличные средства.