на правах рекламы
09:47
-6 $ 61.80 -0.15
68.29 -0.39

Uber предложил омичам оставить машины дома и пересесть на такси

от 18.07.16 в 16:28 версия для печати
Uber предложил омичам оставить машины дома и пересесть на такси

В компании не боятся конкуренции, и даже «Яндекс.Такси» им не страшен. В Омске Uber планирует достигнуть самых высоких показателей.

Сегодня, 18 июля, международная компания Uber, создательница мобильного приложения по вызову такси, презентовала в Омске свои услуги. Наш город стал 14-м в России и третьим в Сибири, где доступен этот сервис. Всего же к компании подключены 70 стран, 450 городов, а в день совершается более 6 миллионов поездок по всему миру.

Суть действия системы такова: на мобильное устройство устанавливается приложение, которое позволяет в любую минуту вызвать такси без связи с диспетчером. Оплата производится безналичным способом, то есть ваша банковская карта привязывается к созданному аккаунту. Тариф в Омске составляет 20 рублей за подачу автомобиля, три рубля за километр и три рубля за минуту поездки. В компании уверяют, что стоимость поездки получается ниже существующей по городу. К примеру, путь без пробок от аэропорта до Дворца культуры имени Малунцева обойдется в 158 рублей. Правда, сумма может быть увеличена из-за повышающего коэффициента, который действует, когда в городе складывается сложная транспортная ситуация. Об увеличении стоимости пассажиров уведомляют заранее.

– Известно, что личный автомобиль – это малоэффективный актив, 96% времени он не используется, но постоянно требует расходов. Около 15% площади городов используется в качестве парковок. Uber – это альтернатива личному транспорту: не нужно чистить и прогревать машину, беспокоиться о парковке и эвакуаторах, не нужно ждать маршрутку. Нажал на кнопку – через пять минут сел в машину с вежливым водителем, – так презентовал сегодня компанию региональный директор по развитию в России Илья Дроздов.

Подключиться к компании Uber могут только юридические лица – ИП или ООО, то есть транспортная компания, которая занимается своей деятельностью в соответствии с законодательством. Частные лица сделать это не могут. Работать по такой системе могут иномарки не старше 2004 года, а также российские Lada Vesta, X-Ray, Granta, Largus. Машины должны быть в отличном техническом состоянии и с чистым салоном.

Сами водители должны быть старше 21 года, иметь водительский стаж от трех лет, гражданство РФ и отсутствие судимостей. Кроме того, на машину должна быть лицензия. От суммы заказа водитель получает 75%, Uber – 25%. Таким положением дел, отмечают в компании, довольны все.

Несмотря на все плюсы, которые были озвучены в ходе красочной презентации, деятельность компании в других городах и странах зачатую связана с негативной реакцией как со стороны пользователей, водителей, так и со стороны властей. В некоторых странах такой сервис и вовсе запрещен. В Uber говорят, что это предсказуемое явление.

– Люди всегда, когда на рынке возникает что-то новое, подходят к этому с неким переживанием. Если вы 50 лет жили по одним правилам, вам все новое кажется чем-то подозрительным и воспринимается в штыки. Всегда важно понимать историческую подоплеку рынка. Законодательство иногда не отвечает реальности современного мира, как это произошло во Франции, – пояснил Дроздов.

Кроме того, в Uber говорят, что подключение к системе очень выгодно для владельцев компаний.

– Компания компании рознь – у каждого директора могут быть свои амбиции. Но мы общаемся, говорим, что обеспечиваем машины заказами. Компании нужно вести какую-то маркетинговую деятельность, мы можем взять это на себя. Мы предлагаем убрать свои затраты на это, платить нам комиссию, получать заказы, и выполнять их, зарабатывая те же деньги. Это вопрос перестройки сознания, – отметил представитель Uber.

По его словам, компания уже встречалась с представителями омского бизнеса и нашла взаимопонимание. Не видят в Uber конкурентов и в компании «Яндекс.Такси», называя их коллегами, которые «приучают к тому, что такси можно заказывать через приложения».

В компании настроены очень серьезно – планируется, что в Омске сервис достигнет такого уровня, что машину придется ждать не более пяти минут, а поездки без ущерба для кошелька можно будет совершать до пяти раз в день.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
4
а компания Uber из своих 25% с заказа в чей бюджет будет платить налог?
Юрий гость 18.07.2016 18:52 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
В Российский
2
Включаем арифметику. От аэропорта до ДК им. Малунцева 16,2 км, умножаем на заявленные 3 рубля/км = 48,6 руб + 20 руб за подачу авто, итого 68,6 руб. и далее читаем статью :))) "К примеру, путь без пробок от аэропорта до Дворца культуры имени Малунцева обойдется в 158 рублей" Ну а если почитать в других городах про этот убер, то очень много непонятного сколько и на что они снимают с вашей карты, как говорят в счет будущих поездок. И немного арифметики посложнее 3 рубля = 1 км. 100 км = 300 р. стоимость АИ-95 36,5 руб. В городском цикле мало кто кушает меньше 10 литров. Далее Юр. лицо платит налоги, штрафы, ремонтирует свой транспорт и при этом получается что счастливо работает в УБЫТОК себе. Данная компания просто по тихому добьет рынок перевозчиков в Омске.
1
Внимательнее. 20 рублей за подачу автомобиля, три рубля за километр и три рубля за минуту поездки.
2
Если машина не на газу, то водиле будет совсем невыгодно.
1
Владельцы свежих иномарок уже побежали оформлять лицензии, чтобы убивать свои авто за копейки и отдав уберу 25%
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх