Поиск

Выяснилось, что теплоход вышел в рейс без капитана-механика и с недостаточным количеством топлива. Возбуждены административные дела.

Омская транспортная прокуратура провела проверку по факту остановки двигателей прогулочного теплохода «Москва-45».

Напомним, ЧП произошло 15 июня. Около 19 часов в момент движения судна вниз по реке Иртыш произошла остановка двигателей, в результате чего теплоход течением отнесло к Иртышской набережной. Находившиеся на борту 45 пассажиров были доставлены к речному вокзалу другим теплоходом.

– В ходе проведенной  Омской транспортной прокуратурой проверки установлено, что вопреки требованиям закона старший диспетчер ОАО «Омский речной порт» выдал диспетчерское распоряжение на часовую прогулку речного судна по реке Иртыш в отсутствие на борту теплохода капитана-механика. А управлявший теплоходом старший помощник капитана не обеспечил необходимый запас топлива на речном судне, что явилось причиной остановки его двигателей, – сообщили в транспортной прокуратуре.

Кроме того, начальник службы эксплуатации ОАО «Омский речной порт» допустил выход теплохода в рейс с назначением на должность моториста-рулевого в отсутствие у него квалификационного свидетельства.

По результатам проверки генеральному директору ОАО «Омский речной порт» было вынесено представление об устранении выявленных нарушений закона. В отношении диспетчера, старшего помощника капитана и начальника службы эксплуатации ОАО «Омский речной порт» возбуждены административные производства.

Выяснилось, что теплоход вышел в рейс без капитана-механика и с недостаточным количеством топлива. Возбуждены административные дела.

Омская транспортная прокуратура провела проверку по факту остановки двигателей прогулочного теплохода «Москва-45».

Напомним, ЧП произошло 15 июня. Около 19 часов в момент движения судна вниз по реке Иртыш произошла остановка двигателей, в результате чего теплоход течением отнесло к Иртышской набережной. Находившиеся на борту 45 пассажиров были доставлены к речному вокзалу другим теплоходом.

– В ходе проведенной  Омской транспортной прокуратурой проверки установлено, что вопреки требованиям закона старший диспетчер ОАО «Омский речной порт» выдал диспетчерское распоряжение на часовую прогулку речного судна по реке Иртыш в отсутствие на борту теплохода капитана-механика. А управлявший теплоходом старший помощник капитана не обеспечил необходимый запас топлива на речном судне, что явилось причиной остановки его двигателей, – сообщили в транспортной прокуратуре.

Кроме того, начальник службы эксплуатации ОАО «Омский речной порт» допустил выход теплохода в рейс с назначением на должность моториста-рулевого в отсутствие у него квалификационного свидетельства.

По результатам проверки генеральному директору ОАО «Омский речной порт» было вынесено представление об устранении выявленных нарушений закона. В отношении диспетчера, старшего помощника капитана и начальника службы эксплуатации ОАО «Омский речной порт» возбуждены административные производства.