Поиск

Промышленные предприятия, которые нечасто пускают на свои территории журналистов, теперь станут более открытыми. Новости пойдут каждый день.

Главное управление информационной политики Омской области по поручению губернатора Виктора Назарова запускает информационную акцию «Гордость омской индустрии», цель которой – рассказывать о деятельности омских предприятий, трудовых династиях и достижениях производственников.

– Информация о работе омских предприятий, трудовых династиях и достижениях производственников будет интересна и полезна омичам и должна появляться в СМИ в ежедневном формате, – считает глава региона.

На предприятия уже направлены информационные письма за подписью министра промышленности, транспорта и связи Виктора Белова с предложением направить сообщения об информационных поводах, лучших работниках и социально-экономическом развитии предприятий.

– Предполагается, что журналисты будут чаще бывать на производственных площадках и оперативно транслировать важные события. Все полученные от предприятий данные будут сведены в медиаплан для освещения в региональных СМИ, – сообщили в правительстве региона.

Акция «Гордость омской индустрии» стартует в ближайшее время. На повестке дня – подготовка предприятий к 300-летию Омска и их подарки к юбилею города.

Промышленные предприятия, которые нечасто пускают на свои территории журналистов, теперь станут более открытыми. Новости пойдут каждый день.

Главное управление информационной политики Омской области по поручению губернатора Виктора Назарова запускает информационную акцию «Гордость омской индустрии», цель которой – рассказывать о деятельности омских предприятий, трудовых династиях и достижениях производственников.

– Информация о работе омских предприятий, трудовых династиях и достижениях производственников будет интересна и полезна омичам и должна появляться в СМИ в ежедневном формате, – считает глава региона.

На предприятия уже направлены информационные письма за подписью министра промышленности, транспорта и связи Виктора Белова с предложением направить сообщения об информационных поводах, лучших работниках и социально-экономическом развитии предприятий.

– Предполагается, что журналисты будут чаще бывать на производственных площадках и оперативно транслировать важные события. Все полученные от предприятий данные будут сведены в медиаплан для освещения в региональных СМИ, – сообщили в правительстве региона.

Акция «Гордость омской индустрии» стартует в ближайшее время. На повестке дня – подготовка предприятий к 300-летию Омска и их подарки к юбилею города.