Кондуктор выгнала из автобуса «АвтоСилы» «чужих» пассажиров
на правах рекламы
22:19
+9 $ 99.46 +0.98
104.30 +0.43

Кондуктор выгнала из автобуса «АвтоСилы» «чужих» пассажиров

от 28.06.16 в 09:51 версия для печати
Кондуктор выгнала из автобуса «АвтоСилы» «чужих» пассажиров

Изгнанные из автобуса № 20 пенсионеры, женщины и дети были вынуждены пересесть в другой. Оказалось, что кондуктор действовала правильно.

Свидетелем острого конфликта в автобусе № 20 ООО «АвтоСила-55» стал накануне вечером корреспондент РИА «Омск-информ». На весь автобус кричала кондуктор, которая пыталась выгнать из него несколько десятков человек. Все дело в том, что они оказались «чужими» пассажирами.

Выяснилось, что на остановке «Голубой огонек» сломался автобус № 20 ПАТП № 4. Кондуктор этого автобуса посоветовала всем пассажирам пересесть в любой другой и проехать по уже выданным билетам. На самом деле, это вполне обычная практика, когда ломается один автобус и его пассажиры по тем же билетам пересаживаются в другой на этом же маршруте, естественно, не оплачивая следующую поездку. Но с автобусом «АвтоСилы» все вышло иначе.

– Платите или высаживайтесь! Я вас дальше не повезу! – кричала кондуктор на весь автобус. – У нас не муниципальный, а частный автобус, и бесплатно возить вас мы не обязаны!

Некоторые пассажиры пытались спорить с кондуктором, кто-то сразу вышел из 20-ки, но самые «упертые» остались. В итоге возникла патовая ситуация – и пассажиры не выходят, и автобус не едет. Лишь когда в автобусе осталось всего несколько «чужих» пассажиров, 20-ка все-таки продолжила движение.

За комментарием, как вести себя пассажирам в подобной ситуации, мы обратились к заместителю директора департамента транспорта Игорю Кожухову. И он пояснил, что кондуктор «АвтоСилы» действовала правильно и законно.

omskinform.ru
– Это правило, когда из сломавшегося автобуса можно пересесть в другой и не заплатить, действует только для муниципального транспорта. Для частного оно не действует. Поэтому требования кондуктора были законными, – отметил Игорь Кожухов.

Пассажирам сломавшихся автобусов перед тем, как сесть в следующий, необходимо визуально определить, муниципальный он или нет. Если муниципальный, то можно смело на него садиться и ехать по билету из сломавшегося автобуса, а если автобус частный, то поездку нужно оплачивать.

– У муниципальных автобусов на борту есть гаражные номера и другие отличительные знаки. Как правило, и частные автобусы имеют свои опозновательные знаки, – добавил Игорь Кожухов.

Так что теперь омичам в подобных ситуациях следует быть внимательными, чтобы таких конфликтов больше не возникало. Ну а кондуктору из автобуса № 20 ООО «АвтоСила-55» хотелось бы посоветовать быть более вежливой с пассажирами, даже когда она права.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
19
тогда кондуктор пусть возвращает деньги, а билет себе забирает. водители газели обычно возвращают при поломке, пусть и они возвращают. Визуально я должен определять автобус ему..
11
Маршрутка сломалась - деньги возвращают, автобус сломался - нет. Отличный способ заработать для ПАТП.
Набираем пассажиров, ломаемся, всех выводим, едем дальше, грузимся, в определенный момент повторяем процедуру.
3
Маршрутка сломалась - деньги возвращают, автобус сломался - нет. Отличный способ заработать для ПАТП. Набираем пассажиров, ломаемся, всех выводим, едем дальше, грузимся, в определенный момент повторяем процедуру. Не ездите на автосиле 55, раз так делают. Законнобудет.
В нашем городе завышена плата за проезд.....и все молчим. Надо игнорировать муниципальный транспорт...а не частников, получается.
Костя гость 28.06.2016 23:42 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Не ездите на автосиле 55, раз так делают. Законнобудет. В нашем городе завышена плата за проезд.....и все молчим. Надо игнорировать муниципальный транспорт...а не частников, получается. У нас занижена плата за проезд.
9
Кожухов! Тогда верните деньги из своего кармана этим пассажирам, раз кондуктор с Автосилы права. Или на Вас в суд подавать за подобный бизнес?
Костя гость 28.06.2016 23:27 Ответить с цитатой Пожаловаться
-1
Подайте, проиграете.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Шпак Н.Г.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх