на правах рекламы
11:54
+9 $ 76.42 -0.4
92.04 -0.25

В омской мэрии готовы отдать весь транспорт частникам

от 15.06.16 в 16:04 версия для печати
В омской мэрии готовы отдать весь транспорт частникам

omskinform.ru
Заместитель директора дептранспорта Игорь Кожухов открыто заявил, что не разделяет понятия муниципальный и немуниципальный транспорт.

В системе пассажирских перевозок Омска все отчетливее проявляется тенденция преобладания частных перевозок над муниципальными. И в городской администрации этого уже даже не скрывают.

Так, за 2015 год общественным транспортом Омска было перевезено 300,6 млн пассажиров. При этом муниципальными предприятиями перевозился лишь каждый третий пассажир – 101,7 млн человек, коммерческими перевозчиками – 198,9 млн пассажиров. Еще несколько лет назад эти цифры были в пропорции 50 на 50. А за четыре месяца 2016 года доля муниципальных пассажирских предприятий на рынке перевозок составила 30%, коммерческих – 70%. При таких показателях муниципальному транспорту предрекли смерть через 3-4 года.

На этом фоне заявление заместителя директора департамента транспорта Игоря Кожухова, которое он сделал сегодня на пресс-конференции, уже воспринимается как констатация факта.

– Я бы не делил сегодня транспорт на муниципальный и немуниципальный. Мое личное убеждение – на рынок может зайти любой перевозчик. Главное, чтобы он выполнял свою функцию – обеспечивал качественную перевозку пассажиров, – сказал Кожухов, напомнив для убедительности, что председатель Союза-НП «СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян назвал муниципальный транспорт «священной коровой, с которой все возятся».

В качестве положительного примера работы частных перевозчиков Кожухов назвал предприятие «АвтоСила-55», автобусы которого удовлетворяют всем потребностям пассажиров. По такому же типу, хотят в мэрии, должны работать и остальные частные перевозчики, доставляя пассажиров на автобусах средней вместимости.

– Будущее – за автобусами среднего класса, а не малого, – заявил сегодня Игорь Кожухов.

К сожалению, такие высказывания все реже звучат в адрес муниципального транспорта, от которого в последнее время одни проблемы. В департаменте транспорта также надеются, что сокращение дублирующих маршрутов и постепенное исчезновение автобусов малой вместимости все-таки вернет пассажиров в городской транспорт. Хотя в этом есть большие сомнения.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
23
Спасибо Осинскому, Маслику, Геворкяну, Двораковскому, Назарову и их прихлебателям за отсутствие в городе нормального транспорта. В тридцатые годы уже бы у стенки стояли, "эффективные собственники и управленцы"...
правда гость 15.06.2016 18:32 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Спасибо Осинскому, Маслику, Геворкяну, Двораковскому, Назарову и их прихлебателям за отсутствие в городе нормального транспорта. В тридцатые годы уже бы у стенки стояли, "эффективные собственники и управленцы"... -"Что не сделает закон,то должна восполнить пуля!"- СТАЛИН-"...Отличнейшие слова,это не призыв к действиям,но это неизбежность.
0
Спасибо Осинскому, Маслику, Геворкяну, Двораковскому, Назарову и их прихлебателям за отсутствие в городе нормального транспорта. В тридцатые годы уже бы у стенки стояли, "эффективные собственники и управленцы"... Геворгян, наверно, налоги просто не платит и касса у него чёрная, ....не правда ли ?
19
В Европейских городах миллионниках перевозкой пассажиров занимается муниципальный транспорт, в котором огромное количество льгот для детей стариков, работающих людей, которым необходимо постоянно пользоваться транспортом. Так например в Вене проездной билет на все виды транспорта на 365 дней, в расчете на 1 день, стоит 50 центов, а транспорт работает не только утром, днем и вечером, но и ночью. Прикиньте разницу. У нас съездить на работу и с работы стоит в пересчете на Евро - 60 -70 центов, а если еще заехать за ребенком в садик, а в магазин, а просто по каким то делам, и что? Всю зарплату транспортникам? А её еще хотят поиметь тепловики, электрики, водоканальцы, а нам то что нибудь можно оставить???
Денис гость 16.06.2016 14:34 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Серега, ты забыл написать какие при этом там налоги собирают.
14
Кожухов НЕУЧ!!!!! Как и практически ВСЕ в департаменте транспорта!!!!
югар гость 16.06.2016 19:45 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Кожухов НЕУЧ!!!!! Как и практически ВСЕ в департаменте транспорта!!!! Умные не любят когда ими управляют.Знаете почему деградируют образование?Потому что правительство будет выглядеть умнее в глазах тупого населения.Быдлом легче управлять.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх