Поиск

В компании переживают, что если стену уменьшить, то это отразится на безопасности дорожного движения. Отвечать за ЧП придется «ИдеалСтрою».

Омские архитекторы и компания «ИдеалСтрой» до сих пор не могут прийти к решению по поводу дальнейшей судьбы подпорной стены на Любинском проспекте, которую в народе уже прозвали «берлинской». Заместитель генерального директора компании-подрядчика Владислав Черников рассказал, почему эксперты так и не пришли к единому мнению.

– По стене продолжают вестись дискуссии, потому что стена выполнена по проекту. И в настоящее время экспертная группа не утвердила новое решение, консенсус не найден. Пока он не будет найден, пока не будет утвержденного и подписанного проектного решения, не будут выполнены никакие работы. Очень много мнений сейчас. Как говорил Уинстон Черчилль, хотите погубить дело – создайте комиссию, – сказал Черников.

Он пояснил, что в «ИдеалСтрое» исходят из того, что необходимо соблюдать требования безопасности и ГОСТ.

– Если машина вылетает на тротуар, погибает пешеход. Работы проводил «ИдеалСтрой» – виноват «ИдеалСтрой». Для экспертов главное – красота, им важно вот так. А если машина вылетит – это будет наша ответственность, – отметил Черников.

Если решение все-таки будет принято, то стена будет уменьшена до такой отметки, чтобы не были нарушены необходимые нормативы.

В компании переживают, что если стену уменьшить, то это отразится на безопасности дорожного движения. Отвечать за ЧП придется «ИдеалСтрою».

Омские архитекторы и компания «ИдеалСтрой» до сих пор не могут прийти к решению по поводу дальнейшей судьбы подпорной стены на Любинском проспекте, которую в народе уже прозвали «берлинской». Заместитель генерального директора компании-подрядчика Владислав Черников рассказал, почему эксперты так и не пришли к единому мнению.

– По стене продолжают вестись дискуссии, потому что стена выполнена по проекту. И в настоящее время экспертная группа не утвердила новое решение, консенсус не найден. Пока он не будет найден, пока не будет утвержденного и подписанного проектного решения, не будут выполнены никакие работы. Очень много мнений сейчас. Как говорил Уинстон Черчилль, хотите погубить дело – создайте комиссию, – сказал Черников.

Он пояснил, что в «ИдеалСтрое» исходят из того, что необходимо соблюдать требования безопасности и ГОСТ.

– Если машина вылетает на тротуар, погибает пешеход. Работы проводил «ИдеалСтрой» – виноват «ИдеалСтрой». Для экспертов главное – красота, им важно вот так. А если машина вылетит – это будет наша ответственность, – отметил Черников.

Если решение все-таки будет принято, то стена будет уменьшена до такой отметки, чтобы не были нарушены необходимые нормативы.