Поиск

В отличие от трамваев, которые во время эксплуатации не страдают от песко-соляной смеси, троллейбусы оказались сильно подвержены коррозии.

Директор МУП «Электрический транспорт» Сергей Ткалун прокомментировал информацию о невозможности доставки списанных московских трамваев из-за финансовых проблем.

Напомним: столичные власти разрешили Омску забрать пять трамваев, которые в Москве больше не будут функционировать. Но сейчас омская мэрия столкнулась с проблемой доставки их в город – на это нужно 2,5 млн рублей, которых, конечно, нет.

– Ложь, это сплошная ложь. Никто не знает, когда они прибудут в Омск и когда они выйдут на линию. Правительство Москвы выделило эти пять трамваев, наши специалисты съездили, отобрали их, сейчас готовится пакет документов. Этот процесс очень длительный, займет не менее двух месяцев. Вопросов о доставке даже и не ставим – неизвестно, какие к тому времени будут климатические условия, можно ли будет провезти их через Урал автовозом или по железной дороге. Стоимость доставки по ж/д составляет 500 тысяч на каждый трамвай, автовозом несколько дешевле, – пояснил Ткалун.

Он отметил, что состояние у трамваев не новое, но лучше, чем у омских. Также директор предприятия рассказал, что трамваи, если все-таки доедут до Омска, будут выставлены на всех маршрутах, по одному на каждый.

Что касается появившейся ранее информации о том, что в Омск могут прийти и списанные троллейбусы, то директор МУПа ею не владеет.

– Такой информации у меня нет. Нет смысла покупать бэушные троллейбусы, потому что одно дело, кода трамвай ходит по рельсам и на него не попадет соль, которая распыляется по дорогам, и совершенно другое дело, когда получается коррозия на троллейбусах и автомобилях, – пояснил Сергей Ткалун.

Таким образом, московские трамваи в лучшем случае смогут прийти в Омск только к концу лета. А столичных троллейбусов здесь не будет.

В отличие от трамваев, которые во время эксплуатации не страдают от песко-соляной смеси, троллейбусы оказались сильно подвержены коррозии.

Директор МУП «Электрический транспорт» Сергей Ткалун прокомментировал информацию о невозможности доставки списанных московских трамваев из-за финансовых проблем.

Напомним: столичные власти разрешили Омску забрать пять трамваев, которые в Москве больше не будут функционировать. Но сейчас омская мэрия столкнулась с проблемой доставки их в город – на это нужно 2,5 млн рублей, которых, конечно, нет.

– Ложь, это сплошная ложь. Никто не знает, когда они прибудут в Омск и когда они выйдут на линию. Правительство Москвы выделило эти пять трамваев, наши специалисты съездили, отобрали их, сейчас готовится пакет документов. Этот процесс очень длительный, займет не менее двух месяцев. Вопросов о доставке даже и не ставим – неизвестно, какие к тому времени будут климатические условия, можно ли будет провезти их через Урал автовозом или по железной дороге. Стоимость доставки по ж/д составляет 500 тысяч на каждый трамвай, автовозом несколько дешевле, – пояснил Ткалун.

Он отметил, что состояние у трамваев не новое, но лучше, чем у омских. Также директор предприятия рассказал, что трамваи, если все-таки доедут до Омска, будут выставлены на всех маршрутах, по одному на каждый.

Что касается появившейся ранее информации о том, что в Омск могут прийти и списанные троллейбусы, то директор МУПа ею не владеет.

– Такой информации у меня нет. Нет смысла покупать бэушные троллейбусы, потому что одно дело, кода трамвай ходит по рельсам и на него не попадет соль, которая распыляется по дорогам, и совершенно другое дело, когда получается коррозия на троллейбусах и автомобилях, – пояснил Сергей Ткалун.

Таким образом, московские трамваи в лучшем случае смогут прийти в Омск только к концу лета. А столичных троллейбусов здесь не будет.