Поиск

На весь проспект Маркса приходится всего одна точка сети «Дилижанс», а в Старом Кировске их нет вовсе. Омичи жалуются, что это неудобно.

В редакцию РИА «Омск-информ» обратилась жительница города Татьяна Глущенко, которая недовольна организацией сети киосков по продаже электронных проездных. Вчера, 31 мая, у женщины возникли проблемы с пополнением карточки – в центре города находится всего несколько точек сети «Дилижанс», продающей эти проездные.

– 31 мая у меня осталось 2 поездки. Пункты продажи/пополнения у нас расположены далеко не везде, поэтому, оказавшись в районе главпочтамта, я решила заодно пополнить свой проездной, потому что иначе мне не хватило бы поездок для возвращения домой и поездки на работу утром, – рассказывает Татьяна. – В ларьке «Дилижанса», проверив на терминале мой проездной, сказали, что я не могу его пополнить, пока у меня не будет 0 поездок, потому что с момента продажи прошло больше 30 дней (хотя прошло 28 на тот момент). Я позвонила в справочную, мне ответили, что проездной я не могу пополнить, пока у меня не будет 0 поездок или не пройдет больше 29 дней с момента покупки. На мой вопрос, откуда вообще взялись такие правила и почему при покупке проездных это все не озвучивается, оператор ответила, что у них на сайте эти положения опубликованы, а есть ли эти правила в ларьках, они знать не знают, потому что они за это не отвечают.

В итоге женщина использовала две оставшиеся поездки, чтобы добраться вечером до дома, а утром ехала из Старого Кировска на работу за деньги, потому что в этом районе вообще нет ни одного киоска «Дилижанса». Нет его на остановке «Голубой огонек», где ежедневно пересаживаются десятки тысяч омичей. Вообще же в центре Омска с киосками по продаже и пополнению электронных проездных настоящая беда – на весь проспект Маркса такая точка всего одна (у ж/д вокзала). Еще есть киоск на остановке «Театральная площадь», вышеупомянутая точка на «Главпочтамте», киоски на «Улице Рабиновича» и «Городке водников». И все! Остальные пункты продаж расположены в спальных районах, причем их наибольшая концентрация приходится на Октябрьский округ и Московку-2. На Левом берегу только 6 киосков «Дилижанса», в Нефтяниках – 12, причем несколько из них расположены на остановках, где ходит всего один автобус.

Так что проблема с пополнением электронных проездных в Омске действительно есть, и хорошо бы обратить на нее внимание департаменту транспорта. РИА «Омск-информ» будет следить за развитием событий.

На весь проспект Маркса приходится всего одна точка сети «Дилижанс», а в Старом Кировске их нет вовсе. Омичи жалуются, что это неудобно.

В редакцию РИА «Омск-информ» обратилась жительница города Татьяна Глущенко, которая недовольна организацией сети киосков по продаже электронных проездных. Вчера, 31 мая, у женщины возникли проблемы с пополнением карточки – в центре города находится всего несколько точек сети «Дилижанс», продающей эти проездные.

– 31 мая у меня осталось 2 поездки. Пункты продажи/пополнения у нас расположены далеко не везде, поэтому, оказавшись в районе главпочтамта, я решила заодно пополнить свой проездной, потому что иначе мне не хватило бы поездок для возвращения домой и поездки на работу утром, – рассказывает Татьяна. – В ларьке «Дилижанса», проверив на терминале мой проездной, сказали, что я не могу его пополнить, пока у меня не будет 0 поездок, потому что с момента продажи прошло больше 30 дней (хотя прошло 28 на тот момент). Я позвонила в справочную, мне ответили, что проездной я не могу пополнить, пока у меня не будет 0 поездок или не пройдет больше 29 дней с момента покупки. На мой вопрос, откуда вообще взялись такие правила и почему при покупке проездных это все не озвучивается, оператор ответила, что у них на сайте эти положения опубликованы, а есть ли эти правила в ларьках, они знать не знают, потому что они за это не отвечают.

В итоге женщина использовала две оставшиеся поездки, чтобы добраться вечером до дома, а утром ехала из Старого Кировска на работу за деньги, потому что в этом районе вообще нет ни одного киоска «Дилижанса». Нет его на остановке «Голубой огонек», где ежедневно пересаживаются десятки тысяч омичей. Вообще же в центре Омска с киосками по продаже и пополнению электронных проездных настоящая беда – на весь проспект Маркса такая точка всего одна (у ж/д вокзала). Еще есть киоск на остановке «Театральная площадь», вышеупомянутая точка на «Главпочтамте», киоски на «Улице Рабиновича» и «Городке водников». И все! Остальные пункты продаж расположены в спальных районах, причем их наибольшая концентрация приходится на Октябрьский округ и Московку-2. На Левом берегу только 6 киосков «Дилижанса», в Нефтяниках – 12, причем несколько из них расположены на остановках, где ходит всего один автобус.

Так что проблема с пополнением электронных проездных в Омске действительно есть, и хорошо бы обратить на нее внимание департаменту транспорта. РИА «Омск-информ» будет следить за развитием событий.