Поиск

Заднеприводное купе, которое разрабатывается компаниями Toyota и Subaru, может негативно сказаться на имидже последней. Об этом сообщил директор по экспорту Fuji Heavy Industries, владеющей Subaru, Мэт Нагато. Еще в 2007 году японские компании объявили о совместной разработке новой заднеприводной платформы. Начать производство построенного на ее базе купе планируется в 2010 году. Этот автомобиль будет продаваться и под брэндом Toyota, и под маркой Subaru. При этом техническая начинка обеих машин будет одинаковая, под капотом будут установлены «субаровские» оппозитные двигатели объемом 2,0- и 2,5 литра. Машины будут отличаться лишь внешне.Брэнд Subaru корпорация Fuji Heavy Industries всегда позиционировала как мирового лидера в производстве полноприводных автомобилей, а при появлении заднеприводной модели, Subaru рискует испортить свой имидж. Мэт Нагато пояснил, что компания может потерять историческую рыночную нишу. Потенциальная опасность существует. Корпорация должна будет основательно продумывать маркетинговую стратегию. По словам топ-менеджера, самым простым решением для Subaru было бы полностью отказаться от претензий на новую модель, позволив Toyota единолично продавать спорткупе. Но это маловероятно, поэтому единственным выходом для Fuji Heavy Industries станет попытка дифференцировать свою собственную версию купе от автомобиля, который будет продаваться под брендом Toyota. «В этом случае нам остается только молиться о том, чтобы клиенты не забыли, что на самом деле представляет из себя Subaru», - отметил Нагато.

Заднеприводное купе, которое разрабатывается компаниями Toyota и Subaru, может негативно сказаться на имидже последней. Об этом сообщил директор по экспорту Fuji Heavy Industries, владеющей Subaru, Мэт Нагато. Еще в 2007 году японские компании объявили о совместной разработке новой заднеприводной платформы. Начать производство построенного на ее базе купе планируется в 2010 году. Этот автомобиль будет продаваться и под брэндом Toyota, и под маркой Subaru. При этом техническая начинка обеих машин будет одинаковая, под капотом будут установлены «субаровские» оппозитные двигатели объемом 2,0- и 2,5 литра. Машины будут отличаться лишь внешне.Брэнд Subaru корпорация Fuji Heavy Industries всегда позиционировала как мирового лидера в производстве полноприводных автомобилей, а при появлении заднеприводной модели, Subaru рискует испортить свой имидж. Мэт Нагато пояснил, что компания может потерять историческую рыночную нишу. Потенциальная опасность существует. Корпорация должна будет основательно продумывать маркетинговую стратегию. По словам топ-менеджера, самым простым решением для Subaru было бы полностью отказаться от претензий на новую модель, позволив Toyota единолично продавать спорткупе. Но это маловероятно, поэтому единственным выходом для Fuji Heavy Industries станет попытка дифференцировать свою собственную версию купе от автомобиля, который будет продаваться под брендом Toyota. «В этом случае нам остается только молиться о том, чтобы клиенты не забыли, что на самом деле представляет из себя Subaru», - отметил Нагато.