Поиск

Убирать их не спешат, а снова пустить по ним трамвай не хотят омские автомобилисты. Дорожный ремонт в Омске ведется ударными темпами.

Сегодня, 25 мая, в Омске начали ремонтировать дороги на улице Иртышская Набережная, проспекте Мира (на участке от СибАДИ до улицы Нефтезаводской), улицах Чкалова и Короленко. 

Более подробно о выполненных и предстоящих работах на круглом столе рассказал один из крупнейших подрядчиков – директор ООО «СибРос» Арамик Григорян. По его словам, работы на дорогах в центре Омска (площадь Победы, Соборная площадь, участок улицы Ленина от Интернациональной до площади Победы), на улицах Лукашевича, 3-я Енисейская и мост 60-летия ВЛКСМ являются не таким уж большим объемом для компании. «СибРос» по заказу «Идеал-Строя» будет также ремонтировать улицу Ленина (от драмтеатра до Юбилейного моста).

– Мы уже уложили первый слой 42 тыс. кв. м на Соборной площади и улице Интернациональной. С субботы, 28 мая, начнем класть второй слой, и за 3-4 ночи его закроем. Сегодня асфальтируем Иртышскую набережную на площади 49 тыс. кв. м. Первый слой планируем уложить за 3-4 ночи, – пояснил Арамик Григорян. – На улице 3-я Енисейская осталось фрезерование 5 тыс. кв. м. Сегодня ночью закончим, через день проведем геодезию и начнем в течение 2-3 дней укладывать первый слой, а затем – второй. Самый технически сложный участок – это Лукашевича. Сейчас там идет геодезическая работа, чтобы получилась ровная дорога. Там запланирована укладка трех слоев асфальта, а начнем работы в начале июня.

Как отметил первый вице-мэр, директор департамента городского хозяйства Сергей Фролов, в ходе ремонта убирать рельсы с улицы Лукашевича не будут. Для таких работ нужна реконструкция магистрали, которая будет проходить не раньше чем через семь лет.

– То, что заложили асфальтом рельсы, – это недолговечно. В СНиПе заложена гидроизоляция высокопрочным материалом. Думаю, что гарантийный срок (4 года) простоит точно, а дальше будем смотреть, – сказал главный инженер ОАО «Омский СоюзДорНИИ» Игорь Шестаков.

Что касается идеи снова пустить по рельсам на Лукашевича трамвай, то Сергей Фролов ответил, что несколько лет назад проводился опрос, и жители негативно отнеслись к данной идее.

1770

Убирать их не спешат, а снова пустить по ним трамвай не хотят омские автомобилисты. Дорожный ремонт в Омске ведется ударными темпами.

Сегодня, 25 мая, в Омске начали ремонтировать дороги на улице Иртышская Набережная, проспекте Мира (на участке от СибАДИ до улицы Нефтезаводской), улицах Чкалова и Короленко. 

Более подробно о выполненных и предстоящих работах на круглом столе рассказал один из крупнейших подрядчиков – директор ООО «СибРос» Арамик Григорян. По его словам, работы на дорогах в центре Омска (площадь Победы, Соборная площадь, участок улицы Ленина от Интернациональной до площади Победы), на улицах Лукашевича, 3-я Енисейская и мост 60-летия ВЛКСМ являются не таким уж большим объемом для компании. «СибРос» по заказу «Идеал-Строя» будет также ремонтировать улицу Ленина (от драмтеатра до Юбилейного моста).

– Мы уже уложили первый слой 42 тыс. кв. м на Соборной площади и улице Интернациональной. С субботы, 28 мая, начнем класть второй слой, и за 3-4 ночи его закроем. Сегодня асфальтируем Иртышскую набережную на площади 49 тыс. кв. м. Первый слой планируем уложить за 3-4 ночи, – пояснил Арамик Григорян. – На улице 3-я Енисейская осталось фрезерование 5 тыс. кв. м. Сегодня ночью закончим, через день проведем геодезию и начнем в течение 2-3 дней укладывать первый слой, а затем – второй. Самый технически сложный участок – это Лукашевича. Сейчас там идет геодезическая работа, чтобы получилась ровная дорога. Там запланирована укладка трех слоев асфальта, а начнем работы в начале июня.

Как отметил первый вице-мэр, директор департамента городского хозяйства Сергей Фролов, в ходе ремонта убирать рельсы с улицы Лукашевича не будут. Для таких работ нужна реконструкция магистрали, которая будет проходить не раньше чем через семь лет.

– То, что заложили асфальтом рельсы, – это недолговечно. В СНиПе заложена гидроизоляция высокопрочным материалом. Думаю, что гарантийный срок (4 года) простоит точно, а дальше будем смотреть, – сказал главный инженер ОАО «Омский СоюзДорНИИ» Игорь Шестаков.

Что касается идеи снова пустить по рельсам на Лукашевича трамвай, то Сергей Фролов ответил, что несколько лет назад проводился опрос, и жители негативно отнеслись к данной идее.

1770