Поиск

Все службы и подрядчики по ремонту дорог достигли согласия, но заторы все равно будут. Проводить работы ночью нельзя из-за технологии.

В связи с ремонтом 21 дороги в Омске начали возникать большие пробки. На сегодняшнем круглом столе, посвященном ремонту дорог, стало известно, что департамент транспорта достиг согласия с подрядчиками, выполняющими работы. Согласованы графики работ и схемы проезда (в том числе сроки отключения контактных сетей троллейбусов) и подвоза строительных материалов.

– Мы стараемся минимизировать неудобства пассажиров, чтобы их не потерять. Здесь есть конфликт интересов. Мы сами заинтересованы в том, чтобы работы были завершены быстрее. Неудобства уже оценили водители и пассажиры, которые ездили по Соборной площади и улице Интернациональная. Есть взаимопонимание. Я хочу поблагодарить подрядчиков за уважительное отношение к пассажирскому транспорту, – отметил заместитель директора департамента транспорта администрации Омска Вадим Кормилец.

Самая сложная ситуация будет при ремонте Богдана Хмельницкого, так как дублеров у этой дороги нет.

Первый заместитель мэра, директор департамента городского хозяйства Сергей Фролов попросил горожан потерпеть:

– В СМИ и социальных сетях часто язвят, что все плохо, разваливается, что нужно уезжать. Теперь нам пришло решение проблемы – конкретные деньги. Их не разбросаешь из совочка, как «фея». Нужно выполнить качественный ремонт – соблюсти технологию. Давайте потерпим! Город будет стоять!

Главный инженер ОАО «Омский СоюзДорНИИ» Игорь Шестаков пояснил, почему ремонт дорог нельзя вести только в ночное время:

– Какие-то работы можно выполнять ночью, контактную сеть все равно выключать надо, потому что работать под напряжением просто опасно. Верхний слой не рекомендуется класть ночью, потому что влажность и температура другие, это может повлиять на качество работ, внешний вид и долговечность покрытия.

Он также сообщил, что каждая дорога проходит приемку в 3-4 фазы: сначала – фрезерованные участки, затем – каждый слой асфальта.

Все службы и подрядчики по ремонту дорог достигли согласия, но заторы все равно будут. Проводить работы ночью нельзя из-за технологии.

В связи с ремонтом 21 дороги в Омске начали возникать большие пробки. На сегодняшнем круглом столе, посвященном ремонту дорог, стало известно, что департамент транспорта достиг согласия с подрядчиками, выполняющими работы. Согласованы графики работ и схемы проезда (в том числе сроки отключения контактных сетей троллейбусов) и подвоза строительных материалов.

– Мы стараемся минимизировать неудобства пассажиров, чтобы их не потерять. Здесь есть конфликт интересов. Мы сами заинтересованы в том, чтобы работы были завершены быстрее. Неудобства уже оценили водители и пассажиры, которые ездили по Соборной площади и улице Интернациональная. Есть взаимопонимание. Я хочу поблагодарить подрядчиков за уважительное отношение к пассажирскому транспорту, – отметил заместитель директора департамента транспорта администрации Омска Вадим Кормилец.

Самая сложная ситуация будет при ремонте Богдана Хмельницкого, так как дублеров у этой дороги нет.

Первый заместитель мэра, директор департамента городского хозяйства Сергей Фролов попросил горожан потерпеть:

– В СМИ и социальных сетях часто язвят, что все плохо, разваливается, что нужно уезжать. Теперь нам пришло решение проблемы – конкретные деньги. Их не разбросаешь из совочка, как «фея». Нужно выполнить качественный ремонт – соблюсти технологию. Давайте потерпим! Город будет стоять!

Главный инженер ОАО «Омский СоюзДорНИИ» Игорь Шестаков пояснил, почему ремонт дорог нельзя вести только в ночное время:

– Какие-то работы можно выполнять ночью, контактную сеть все равно выключать надо, потому что работать под напряжением просто опасно. Верхний слой не рекомендуется класть ночью, потому что влажность и температура другие, это может повлиять на качество работ, внешний вид и долговечность покрытия.

Он также сообщил, что каждая дорога проходит приемку в 3-4 фазы: сначала – фрезерованные участки, затем – каждый слой асфальта.