Поиск

Экс-сенатор Игорь Зуга считает, что кадры для предприятий нужно готовить уже со школьной скамьи – они должны знать инженерную терминологию.

Некоторые омские школы, в которых имеются специальные классы с инженерно-техническим профилем обучения, планируют разработку и постепенное внедрение специальной программы обучения английскому языку, где особое внимание будет уделяться инженерной терминологии, сообщили в пресс-службе омской мэрии.

Как пояснили в городском департаменте образования, с таким предложением обратились промышленные предприятия Омска, которые ведут активную работу на международном рынке.

– Не секрет, что целый ряд омских заводов и проектных институтов на постоянной основе сотрудничает с лицензиарами и инжиниринговыми компаниями стран Европы и Юго-Восточной Азии, – говорит директор департамента Екатерина Спехова. – Это требует от наших специалистов хорошего знания иностранных языков, прежде всего технического английского. Понятно, что соответствующую работу нужно начинать еще со школьной скамьи в рамках действующей в Омске программы «Школа – вуз – предприятие».

По словам Спеховой, в языковой программе упор планируется сделать на изучение технического английского языка с элементами терминологического анализа через призму грамотного владения русским языком.

Одним из инициаторов введения в школах технического английского языка стал экс-сенатор от Омской области, генеральный директор «Омскнефтехимпроекта» Игорь Зуга.

– Многие компании Омска имеют международный статус. Это предъявляет особые требования к их специалистам. Мы, как и другие коллеги, заинтересованы, чтобы к нам приходили подготовленные кадры. И я уверен, что готовить их необходимо не с вузовской скамьи, а со школы, причем чем раньше, тем лучше, – отмечает Зуга.

По словам экс-сенатора, разработка совместных образовательных программ, в том числе в плане языковой подготовки – этот как раз то, что позволит школьникам лучше подготовиться к будущей профессии.

Экс-сенатор Игорь Зуга считает, что кадры для предприятий нужно готовить уже со школьной скамьи – они должны знать инженерную терминологию.

Некоторые омские школы, в которых имеются специальные классы с инженерно-техническим профилем обучения, планируют разработку и постепенное внедрение специальной программы обучения английскому языку, где особое внимание будет уделяться инженерной терминологии, сообщили в пресс-службе омской мэрии.

Как пояснили в городском департаменте образования, с таким предложением обратились промышленные предприятия Омска, которые ведут активную работу на международном рынке.

– Не секрет, что целый ряд омских заводов и проектных институтов на постоянной основе сотрудничает с лицензиарами и инжиниринговыми компаниями стран Европы и Юго-Восточной Азии, – говорит директор департамента Екатерина Спехова. – Это требует от наших специалистов хорошего знания иностранных языков, прежде всего технического английского. Понятно, что соответствующую работу нужно начинать еще со школьной скамьи в рамках действующей в Омске программы «Школа – вуз – предприятие».

По словам Спеховой, в языковой программе упор планируется сделать на изучение технического английского языка с элементами терминологического анализа через призму грамотного владения русским языком.

Одним из инициаторов введения в школах технического английского языка стал экс-сенатор от Омской области, генеральный директор «Омскнефтехимпроекта» Игорь Зуга.

– Многие компании Омска имеют международный статус. Это предъявляет особые требования к их специалистам. Мы, как и другие коллеги, заинтересованы, чтобы к нам приходили подготовленные кадры. И я уверен, что готовить их необходимо не с вузовской скамьи, а со школы, причем чем раньше, тем лучше, – отмечает Зуга.

По словам экс-сенатора, разработка совместных образовательных программ, в том числе в плане языковой подготовки – этот как раз то, что позволит школьникам лучше подготовиться к будущей профессии.