на правах рекламы
20:02
+18 $ 71.10 -0.04
78.26 +0.48

Ткачуковский «О.П.Л.О.Т.» – это Объединенная Партия Людей Ограниченной Трудоспособности?

от 13.05.16 в 16:08 версия для печати
Ткачуковский «О.П.Л.О.Т.» – это Объединенная Партия Людей Ограниченной Трудоспособности?

Некоторые политтехнологи готовы повторять единственный трюк на всех выборах, не задумываясь, сработает ли он в конкретных условиях.

Как некоторые живые существа, дрессируемые в цирке, способны научиться делать какой-то трюк единственно возможным способом и к дальнейшему переобучению не способны, так и некоторые политики и политтехнологи. Они готовы повторять единственный трюк на всех выборах, не задумываясь, сработает ли он в конкретных условиях.

kirov-portal.ru

К таким трюкам относится создание под выборы виртуального общественного движения , которое объединяет под единым брендом группу людей, продвигаемую в депутаты при помощи административного ресурса. Движение действительно существует лишь виртуально, в виде проплаченных телесюжетов, небольшой массовки, работающей вряд ли забесплатно, и арендуемого на короткий срок помещения «общественной приемной», которая закрывается сразу после выборов.

Если вспомнить, кто научил политтехнолога Андрея Ткачука трюку с движением «Оплот», то речь пойдет о бывшем вице-мэре Омска Александре Голеве, который в 2005 году взял Ткачука на работу в мэрию. Именно Голев создал виртуальное движение «Омская инициатива», задачей которого было провести в Омский горсовет максимальное количество депутатов, лояльных тогдашнему мэру Виктору Шрейдеру.

omskinform.ru

«Омская инициатива» участвовала в выборах два раза – в 2007 и 2012 годах. И при абсолютно одинаковых, вплоть до мелочей, методах собственного продвижения, в 2007 году выступила на выборах успешно, а в 2012-м с треском проиграла. Что изменилось-то на вторых выборах? Исчез административный ресурс Виктора Шрейдера, выдавленного с поста мэра в депутаты Госдумы. И выяснилось, что виртуальное предвыборное движение – это не самодостаточный способ победы на выборах, а лишь обертка от «конфеты», внутри которой обычный административный ресурс. Политтехнолог Ткачук, копируя, как в цирке, трюк (создание виртуального движения «Оплот»), которому его научил бывший начальник Голев, явно переоценил возможности административного ресурса своих хозяев – группировки Шрейдера-Камерцеля.

Ну и чтобы два раза не вставать, порассуждаем, откуда взялось само название Оплот», выбранное Ткачуком для своего проекта. Как мы помним, полгода назад Ткачук создал движение «Единый фронт», выбрав название так, чтобы оно ассоциировалось с партией «Единая Россия» и движением «Общероссийский народный фронт». Но в коридорах власти это не одобрили, и проект пришлось срочно переименовывать в «Оплот».

omskinform.ru

В современной истории можно найти только одну заметную организацию с названием «Оплот». Это движение, действовавшее на Юго-Востоке Украины. Одним из его руководителей, кстати, был нынешний глава Донецкой Народной Республики Александр Захарченко. После начала известных событий «Оплот» преобразовался в батальон с одноименным названием и стал воевать. Вот, кстати, любопытно понять психологию пиарщика из далекого от Украины Омска, который берет для своего проекта имя боевой организации, при том, что сам он не то что не воевал, а даже в армии не служил. Чужая душа – потемки.

Впрочем, есть еще одна организация с именем «Оплот», не менее фейковая, чем организация Ткачука. Правда, ее название – это аббревиатура. Любуйтесь -–«Объединенная партия людей ограниченной трудоспособности России» («О.П.Л.О.Т. РОССИИ») http://oplot-rf.ru.

Эх, не то юридическое лицо отошло Ткачуку. А было бы уместно, если бы Ткачук зарегистрировал на себя именно этот «Оплот». В свете позорного «слива» Ткачуком своего участия в выборах в Законодательное собрание (за четыре месяца до самих выборов) трудоспособность этой команды пиарщиков представляется весьма ограниченной.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
0
Очень юморной материал. И коте к месту. Ткачуку бы задуматься, к Богу обратиться. Ведь начинал он свою общественную деятельность как-то поприличнее. А что сейчас? всех измазал и сам пачканый стал.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх