на правах рекламы
21:54
+2 $ 77.17
91.78

Омск хотят завесить рекламой «Оплота»

от 13.05.16 в 12:43 версия для печати
Омск хотят завесить рекламой «Оплота»

В июне по городу появятся еще 150 баннеров с рекламой общественного движения. Каждый из них будет стоить как минимум 10 тысяч рублей в месяц. Откуда такие деньги?

Общественная организация «Оплот» намерена летом начать масштабную пиар-компанию. Как стало известно РИА «Омск-информ», сейчас ее лидеры разместили логотип с шишками на 20 рекламных поверхностях, а уже в июне намерены увеличить это число на 150.

omskinform.ru

Отметим, что буквально вчера лидер движения «Оплот», политтехнолог Андрей Ткачук снял свою кандидатуру с праймериз «Единой России» в Законодательное собрание. Он обвинил лидера омских единороссов Александра Артемова в том, что партия власти мешает ему проводить агитацию. Позиция обидчивости на власть и отказ от участия в выборах как-то не вяжутся с решением о проведении масштабной рекламной кампании движения, созданного специально к выборам. Судя по всему, «шишкотрясы» будут только усиливать свое присутствие в городе.

В этой ситуации возникает вопрос относительно затрат на такую масштабную рекламу. Мы позвонили в несколько рекламных компаний и уточнили, сколько это может стоить. Все менеджеры удивились столь крупному заказу. Самую низкую цену назвали в ТМ «Дизайнмастер» – размещение одного баннера 3 на 6 метров в месяц обойдется в 10 тыс. рублей, но только из-за опта. В ЗАО «Компания СТА» менеджер озвучила вилку в 15-25 тыс. рублей на баннеры 3 на 6 метров, но уточнила, что при большом заказе сумма будет снижена.

Удивился столь большому количеству баннеров и директор ООО «Компаньон-РФ» Егор Сусликов.

– В принципе, собрать такую кампанию, конечно, можно, тут вопрос только – когда. Чем ближе срок размещения, тем сложнее это сделать. Такие большие кампании редки, и обычно под них используют сразу несколько фирм для размещения, – отметил руководитель рекламного агентства. – Какой-то единой цены нет – многое зависит от сезона и зоны размещения. Большие баннеры могут стоить от 12 до 20 тыс. рублей за месяц. Законы больших чисел существуют и в наружной рекламе: розница дороже, а опт дешевле. Но назвать какие-то конкретные цифры сложно – все зависит от договоренности и торга.

При этом и в «Дизайнмастере», и в «СТА» такой объем свободных рекламных площадей есть.

Получается, что при самом оптимальном варианте общественному движению «Оплот» придется выложить за месяц рекламы 1,5 млн рублей, а за весь срок до выборов – 4,5 млн рублей. Обычно такие деньги просто так на ветер не бросают. Значит, у организации есть весьма веские основания заявить о себе на весь город в преддверии выборов.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
Ветеран ГАИ гость 13.05.2016 18:26 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
1
Неужели кому-то реально интересно слушать всех этих бывших ткачуков-радулов? Кому может быть важно мнение неудачников от власти, что они там себе думают и каким местом? Или надеются вернуться, пустышки?
1
Что вы как дети, откуда деньги, это же ер. Заметте, ввп хаете, а он к ним совершенно ни какого отношения не имеет, ну разве что собрал всех, что бы проще было считать когда придет время отвечать им перед народом.
0
Четверть материалов сайта - про Ткачука в разных видах. Неужели в Омске больше не о ком и не о чем писать? Правильно - чего деньги в кармане Андрея Николаевича считать - это их личное дело. Он теперь с выборов снялся - пусть повесит свои портреты на эти 150 баннеров в окружении соучредителей Оплота и на фоне вырубленных в Парке 30 летия деревьев.
-1
А вы все чужие деньги считаете. Да и фиг с ними, пусть хоть рекламщики заработают...
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх