Поиск

Две трети всех поступивших на «горячую телефонную линию» «Наш прожиточный минимум» обращений связаны с правом на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Как сообщила прсс-служба министерства труда и социального развития Омской области, за пять дней работы на «горячую телефонную линию» поступило более 500 обращений. Помимо горожан звонили жители из Калачинского, Большереченского, Тарского, Любинского, Называевского, Марьянского, Омского, Одесского, Шербакульского, Усть-Ишимского районов Омской области. Большинство звонивших интересовались условиями, при которых назначаются жилищные субсидии, обоснованность отказов в их предоставлении, какие необходимы документы. Как показал анализ обращений, самой активной категорией населения были пенсионеры – на их долю приходится 82 процента от общего числа звонков. Пенсионеров интересовало, как влияет прожиточный минимум на размер и виды льгот. Особенно часто такие вопросы поступали от пожилых людей, получающих пенсию ниже прожиточного минимума. Около четверти всех звонивших уточняли состав потребительской корзины, объемы потребления товаров и услуг, а также выясняли изменения, произошедшие в связи с применением обновленного набора товаров и услуг. Как считают специалисты из Минтруда Омской области, «горячая линия» показала, что вопросы, связанные с определением и применением прожиточного минимума вызывают большой интерес у омичей, поскольку от величины этого социального норматива зависит право конкретного человека на получение государственной поддержки.

Две трети всех поступивших на «горячую телефонную линию» «Наш прожиточный минимум» обращений связаны с правом на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Как сообщила прсс-служба министерства труда и социального развития Омской области, за пять дней работы на «горячую телефонную линию» поступило более 500 обращений. Помимо горожан звонили жители из Калачинского, Большереченского, Тарского, Любинского, Называевского, Марьянского, Омского, Одесского, Шербакульского, Усть-Ишимского районов Омской области. Большинство звонивших интересовались условиями, при которых назначаются жилищные субсидии, обоснованность отказов в их предоставлении, какие необходимы документы. Как показал анализ обращений, самой активной категорией населения были пенсионеры – на их долю приходится 82 процента от общего числа звонков. Пенсионеров интересовало, как влияет прожиточный минимум на размер и виды льгот. Особенно часто такие вопросы поступали от пожилых людей, получающих пенсию ниже прожиточного минимума. Около четверти всех звонивших уточняли состав потребительской корзины, объемы потребления товаров и услуг, а также выясняли изменения, произошедшие в связи с применением обновленного набора товаров и услуг. Как считают специалисты из Минтруда Омской области, «горячая линия» показала, что вопросы, связанные с определением и применением прожиточного минимума вызывают большой интерес у омичей, поскольку от величины этого социального норматива зависит право конкретного человека на получение государственной поддержки.