Поиск

Громкий скандал вокруг генерального директора «12 канала» и его подчиненных в первую очередь бьет по репутации областных властей.

В омские СМИ просочилась информация о происходящем в городе переделе такого специфического сегмента рекламного рынка, как объявления, размещаемые на стендах в лифтах жилых домов. При этом одну из фирм, агрессивно захватывающую рынок лифтовой рекламы, в публикации журнала «Бизнес-курс» связывают с фамилиями гендиректора областного «12 канала» Александра Малькевича, директора рекламного агентства, обслуживающего «Двенашку», Ирины Юдиной и руководителя сайта «СуперОмск» Андрея Ткачука.

Как сообщает «Бизнес-курс», в течение последнего года новичок на рынке лифтовой рекламы – фирма «Лифт55» – отобрала у прежнего монополиста – компании «Юпитер» (бывшее «Урало-Сибирское рекламное агентство») – больше трети рынка, примерно 1500 кабин. По мнению журналистов «БК», некоторые факты могут являться признаками аффилированности нового рекламного агентства и структур «12 канала».

Фирма «Лифт55», возглавляемая некоей Ольгой Шевчук, располагается по одному адресу (ул. Фрунзе, д. 40, кор. 7) с ООО «Агентство рекламных технологий «Омск» – фактически рекламного подразделения «12 канала», которое возглавляет Ирина Юдина.

«Участники рынка на условиях анонимности говорят, что все основные вопросы в «Лифт55» решает Ирина Юдина. А ранее она, по некоторым данным, трудилась в «Юпитере», – пишет «Бизнес-курс». Кроме того, журнал приводит изображение праздничной открытки к 8 Марта, на которой фигурируют логотипы и фирмы «Лифт55», и «12 канала».

Тем же управляющим компаниям (в ведении которых находятся лифты), которые не желают подписывать договоры с новым оператором лифтовой рекламы, якобы угрожают применением административного ресурса и критикой в передаче «Управдом», выходящей на «12 канале», а также на медиаресурсах Андрея Ткачука («СуперОмск», «Домашняя газета», «Первый городской канал»).

– Собеседники «БК» на условиях анонимности заявляют, что представителям УК, не желающим уходить от «Юпитера», будто бы намекают на неприятности по цепочке обладминистрация – Госжилинспекция – отзыв лицензии, а также (внимание!) разгромной критикой на ресурсах Андрея Ткачука и в выходящей на сами-догадаетесь-каком телеканале передаче «Управдом», – говорится в публикации журнала.

Действительно, на днях в выпуске программы «Управдом» старого оператора рекламы в лифтах пропесочили за якобы плохое санитарное состояние лифтов. А вслед за этим и «СуперОмск», предвосхищая публикацию в «Бизнес-курсе», сообщил, что недовольные представители старого оператора якобы заказали статью в одном из омских изданий (не секрет, что уже около года Ткачук сотрудничает и с Малькевичем, и с его непосредственным начальником, вице-губернатором Владимиром Компанейщиковым). Александр Малькевич, опрошенный журналистами «Бизнес-курса», по существу ничего не ответил, посоветовав спросить у Ирины Юдиной и других людей.

От редакции РИА «Омск-информ»

Не знаем, является ли это проявлением высокой корпоративной культуры, которую приехавший из Санкт-Петербурга Александр Малькевич пытается принести в наш провинциальный Омск, но, видимо, ему кажется нормальным, что его подчиненные из числа руководства канала, да и он сам, могут совмещать основную работу с отхожими промыслами на стороне.

Занимается ли Ирина Юдина побочным рекламным бизнесом в лифтах – «это вы у нее спросите». Так же, как не имел директор «12 канала» претензий к приработкам своего зама Вадима Березикова, который в свободное от работы время собирался раскручивать частное информационное агентство (по нашей информации, этот проект заморожен из-за отсутствия денег у заказчика – известного омского бизнесмена и депутата).

При этом журналисты и операторы «Двенашки», насколько известно, на стороне не «халтурят» (видимо, им начальство запрещает), а топ-менеджеры – пожалуйста. Несомненно, они благодарны генеральному директору за подобную свободу действий. Но только ли в добрых словах может выражаться эта благодарность?

Вспомним еще прошлогодний скандал, когда за подписью Александра Малькевича рассылались письма с просьбой перечислить деньги в некий Омский региональный общественный фонд поддержки регионального сотрудничества и развития «Регионы России». О том, как расходовались средства из этого фонда, нигде информации нет. Известно лишь, что из него во время предвыборной губернаторской кампании оплачивался приезд в Омск певицы Надежды Бабкиной.

– У меня много собственных проектов в области, социальных и общественных. Этот фонд нужен для моих проектов, – заявил тогда Александр Малькевич.

Так возникает вопрос – не следует ли внести большую прозрачность в деятельность топ-менеджеров государственного «12 канала», которым на основной работе положены большие оклады за счет омских налогоплательщиков. Ведь это солидное государственное предприятие, а не частная лавочка, в которой «как хочу, так многие собственные проекты и ворочу».

1400

Громкий скандал вокруг генерального директора «12 канала» и его подчиненных в первую очередь бьет по репутации областных властей.

В омские СМИ просочилась информация о происходящем в городе переделе такого специфического сегмента рекламного рынка, как объявления, размещаемые на стендах в лифтах жилых домов. При этом одну из фирм, агрессивно захватывающую рынок лифтовой рекламы, в публикации журнала «Бизнес-курс» связывают с фамилиями гендиректора областного «12 канала» Александра Малькевича, директора рекламного агентства, обслуживающего «Двенашку», Ирины Юдиной и руководителя сайта «СуперОмск» Андрея Ткачука.

Как сообщает «Бизнес-курс», в течение последнего года новичок на рынке лифтовой рекламы – фирма «Лифт55» – отобрала у прежнего монополиста – компании «Юпитер» (бывшее «Урало-Сибирское рекламное агентство») – больше трети рынка, примерно 1500 кабин. По мнению журналистов «БК», некоторые факты могут являться признаками аффилированности нового рекламного агентства и структур «12 канала».

Фирма «Лифт55», возглавляемая некоей Ольгой Шевчук, располагается по одному адресу (ул. Фрунзе, д. 40, кор. 7) с ООО «Агентство рекламных технологий «Омск» – фактически рекламного подразделения «12 канала», которое возглавляет Ирина Юдина.

«Участники рынка на условиях анонимности говорят, что все основные вопросы в «Лифт55» решает Ирина Юдина. А ранее она, по некоторым данным, трудилась в «Юпитере», – пишет «Бизнес-курс». Кроме того, журнал приводит изображение праздничной открытки к 8 Марта, на которой фигурируют логотипы и фирмы «Лифт55», и «12 канала».

Тем же управляющим компаниям (в ведении которых находятся лифты), которые не желают подписывать договоры с новым оператором лифтовой рекламы, якобы угрожают применением административного ресурса и критикой в передаче «Управдом», выходящей на «12 канале», а также на медиаресурсах Андрея Ткачука («СуперОмск», «Домашняя газета», «Первый городской канал»).

– Собеседники «БК» на условиях анонимности заявляют, что представителям УК, не желающим уходить от «Юпитера», будто бы намекают на неприятности по цепочке обладминистрация – Госжилинспекция – отзыв лицензии, а также (внимание!) разгромной критикой на ресурсах Андрея Ткачука и в выходящей на сами-догадаетесь-каком телеканале передаче «Управдом», – говорится в публикации журнала.

Действительно, на днях в выпуске программы «Управдом» старого оператора рекламы в лифтах пропесочили за якобы плохое санитарное состояние лифтов. А вслед за этим и «СуперОмск», предвосхищая публикацию в «Бизнес-курсе», сообщил, что недовольные представители старого оператора якобы заказали статью в одном из омских изданий (не секрет, что уже около года Ткачук сотрудничает и с Малькевичем, и с его непосредственным начальником, вице-губернатором Владимиром Компанейщиковым). Александр Малькевич, опрошенный журналистами «Бизнес-курса», по существу ничего не ответил, посоветовав спросить у Ирины Юдиной и других людей.

От редакции РИА «Омск-информ»

Не знаем, является ли это проявлением высокой корпоративной культуры, которую приехавший из Санкт-Петербурга Александр Малькевич пытается принести в наш провинциальный Омск, но, видимо, ему кажется нормальным, что его подчиненные из числа руководства канала, да и он сам, могут совмещать основную работу с отхожими промыслами на стороне.

Занимается ли Ирина Юдина побочным рекламным бизнесом в лифтах – «это вы у нее спросите». Так же, как не имел директор «12 канала» претензий к приработкам своего зама Вадима Березикова, который в свободное от работы время собирался раскручивать частное информационное агентство (по нашей информации, этот проект заморожен из-за отсутствия денег у заказчика – известного омского бизнесмена и депутата).

При этом журналисты и операторы «Двенашки», насколько известно, на стороне не «халтурят» (видимо, им начальство запрещает), а топ-менеджеры – пожалуйста. Несомненно, они благодарны генеральному директору за подобную свободу действий. Но только ли в добрых словах может выражаться эта благодарность?

Вспомним еще прошлогодний скандал, когда за подписью Александра Малькевича рассылались письма с просьбой перечислить деньги в некий Омский региональный общественный фонд поддержки регионального сотрудничества и развития «Регионы России». О том, как расходовались средства из этого фонда, нигде информации нет. Известно лишь, что из него во время предвыборной губернаторской кампании оплачивался приезд в Омск певицы Надежды Бабкиной.

– У меня много собственных проектов в области, социальных и общественных. Этот фонд нужен для моих проектов, – заявил тогда Александр Малькевич.

Так возникает вопрос – не следует ли внести большую прозрачность в деятельность топ-менеджеров государственного «12 канала», которым на основной работе положены большие оклады за счет омских налогоплательщиков. Ведь это солидное государственное предприятие, а не частная лавочка, в которой «как хочу, так многие собственные проекты и ворочу».

1400