Поиск

Сейчас идет обыкновенное надувательство покупателей, когда молоко продают в таре по 0,9 литра, а крупу – по 0,8-0,9 килограмма.

Общественная палата РФ предложила обязать магазины указывать стоимость еды в килограммах или литрах, а информацию об объеме упаковки давать крупным шрифтом. Как сообщают «Известия», председатель комиссии Общественной палаты по социальной политике и качеству жизни граждан Владимир Слепак направил в правительство России письмо с таким предложением.

Слепак рассказал, что в Общественную палату регулярно приходят письма граждан и общественных организаций, обеспокоенных хитрым маркетинговым приемом производителей товаров. Они специально уменьшают вес или объем продукта в стандартной упаковке без изменения цены, что вводит потребителей в заблуждение. Плитка шоколада или пакет молока стоят и выглядят как и прежде, но их вес или объем оказываются несколько меньше. Происходит обыкновенное надувательство покупателей.

– Люди идут в магазин и покупают, как им кажется, товары в привычной упаковке и по прежней цене. Но фактически их обманывают, маскируя рост цен удачным маркетинговым ходом, – говорит Владимир Слепак.

Чтобы исправить эту ситуацию, он предложил за единицу товара, включенного в потребительскую корзину, считать 1 литр для жидких продуктов, 1 килограмм – для сыпучих и весовых и 1 штуку – для всех остальных продуктов. Это означает, что магазины должны будут указывать цену, например, на гречку за килограмм, а на молоко – за литр.

Сейчас идет обыкновенное надувательство покупателей, когда молоко продают в таре по 0,9 литра, а крупу – по 0,8-0,9 килограмма.

Общественная палата РФ предложила обязать магазины указывать стоимость еды в килограммах или литрах, а информацию об объеме упаковки давать крупным шрифтом. Как сообщают «Известия», председатель комиссии Общественной палаты по социальной политике и качеству жизни граждан Владимир Слепак направил в правительство России письмо с таким предложением.

Слепак рассказал, что в Общественную палату регулярно приходят письма граждан и общественных организаций, обеспокоенных хитрым маркетинговым приемом производителей товаров. Они специально уменьшают вес или объем продукта в стандартной упаковке без изменения цены, что вводит потребителей в заблуждение. Плитка шоколада или пакет молока стоят и выглядят как и прежде, но их вес или объем оказываются несколько меньше. Происходит обыкновенное надувательство покупателей.

– Люди идут в магазин и покупают, как им кажется, товары в привычной упаковке и по прежней цене. Но фактически их обманывают, маскируя рост цен удачным маркетинговым ходом, – говорит Владимир Слепак.

Чтобы исправить эту ситуацию, он предложил за единицу товара, включенного в потребительскую корзину, считать 1 литр для жидких продуктов, 1 килограмм – для сыпучих и весовых и 1 штуку – для всех остальных продуктов. Это означает, что магазины должны будут указывать цену, например, на гречку за килограмм, а на молоко – за литр.