на правах рекламы
20:03
+21 $ 71.23 -0.01
80.27 -0.14

Почему омские ПАТП стали брать на подряд «газелистов»?

от 22.04.16 в 17:09 версия для печати
Почему омские ПАТП стали брать на подряд «газелистов»?

ПАТП № 4 привлекло на 94-й маршрут частного перевозчика и теперь с каждого пассажира имеет 7 рублей выручки. Выгодно это и частнику.  

Один из известных омских перевозчиков Евгений Крамаров рассказал о финансовых нюансах того, как автобусы ПАТП № 4 на 94-м маршруте неожиданно превратились в «Газели» частных перевозчиков.

Об этой ситуации РИА «Омск-информ» сообщало накануне. Тогда замглавы дептранса Игорь Кожухов пояснил, что ПАТП № 4 не имеет достаточного количества автобусов и вынуждено привлекать частные микроавтобусы. Благодаря этому в выигрыше остаются и ПАТП, и бизнесмен (Фазыл Зелялетдинов), и пассажиры, которые теперь не ждут автобусы по часу.

superomsk.ru

Евгений Крамаров, который регулярно консультирует предпринимателя, рассказал, как выстраиваются отношения между ИП и ПАТП, а также о том, кому все это не нравится.

– В марте этого года между ИП Зелялитдиновым и ПАТП №4 в лице директора Марата Саликова был заключен договор. По нему Фазыл Зелялетдинов фактически на условиях субподряда предоставляет на 94-й маршрут свои микроавтобусы. ПАТП оказывает предпринимателю кассовые услуги, бухгалтерские услуги, предоставляет оборудование ГЛОНАСС и электронные терминалы. Предприниматель полностью забирает себе выручку – 22 рубля с одного пассажира, а ПАТП получает из бюджета межтарифную разницу – 6-7 рублей за человека, – прояснил ситуацию Крамаров.

superomsk.ru
По словам бизнесмена, он видит в этой схеме большую перспективу. По мнению Крамарова, подобные договоры подряда позволят легализовать рынок частных перевозок, а также спасти ПАТП от неминуемого банкротства.

– И машины, и водители работают на 94-м маршруте как автобусы ПАТП № 4, но зарплату им платит предприниматель. В договоре все это прописано, и все является законным. Есть еще более прогрессивная модель, когда частные лица, владеющие автобусами и микроавтобусами, напрямую заключают договоры подряда и работают на маршрутах муниципальных ПАТП. В выгоде остаются все, – заявил Крамаров.

Как рассказал бизнесмен, на все том же 94-м маршруте «под эгидой» ПАТП № 4 работают микроавтобусы ИП Зелялетдинова не старше 2013 года выпуска. У ПАТП их просто нет. Подобную схему можно было бы распространить и на другие маршруты, только, как отметил Крамаров, не всем это нравится.

– Другим игрокам рынка выгоднее, чтобы владельцы микроавтобусов платили деньги им и ездили по их маршрутам, а не по маршрутам ПАТП. Вот они и выступают против этой схемы. За месяц берут с каждой машины по 10-15 тысяч фактически за воздух. Плати деньги и выходи работать на маршрут. ПАТП же предоставляют ГЛОНАСС, терминалы и все те услуги, о которых я уже говорил, – подчеркнул Крамаров.

Что касается затрат, которые у микроавтобусов меньше, чем у автобусов большого класса, то Крамаров сообщил, что на следующий год четвертый парк подаст в РЭК данные уже о фактически понесенных расходах. Как добавил бизнесмен, подобный вариант работы сейчас рассматривается и на других маршрутах. Только вот воплотится ли он в жизнь – пока неизвестно.

Фото: superomsk.ru
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
10
новая схема получения денег из воздуха, патп не кого не перевозят , автобусов нет, водителей нет, а деньги с бюджета бегут.какие бухгалтерские и кассовые услуги? у газелистов полторы тысячи хозяину остальное себе .
9
Все понятно, но в автобусе ехать комфортнее, чем в Газеле. И по закону Газели на маршрутах с 2016 г. использовать нельзя. Или я не прав???
1
Вчера в р-не 17.30 примерно может чуть пораньше маршрутка номер 8 белая новая газель в р-не Л-Чайкиной высаживал людей на ходу люди просто выпрыгивали ругаясь матерясь что водитель дебил.Мы стояли смотрели не понимая что происходит.
8
Какие затраты они могут защитить касаемо этих автобусов Евгений думай прежде чем давать комментарии они ни какой хозяйственной деятельности по этим автомобилям не ведут они только похищают с бюджета 7 рублей с поездки и следуя твоей логике в Патп можно всех уволить а терминалы раздать частникам и получать с них по 7 рублей разницы Евгений ты же под юриста косишь так разве может на маршруте выигранном одним хозяйствующим субъектом работать другой ни в коем случае нельзя карты на маршрут выданы на Патп и работать там должно Патп если Патп не работает расторгайте договор и проводите конкурс а это ничто иное как схема хищения бюджетных средств. <...>
Не ЕдиноРосс гость 22.04.2016 19:03 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
6
Марат Саликов, Фазыл Зилялетдинов... а нет ли здесь преступного сговора?
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх