Поиск

«Омсквинпром» начал продвижение водки «Национальная валюта» на российский рынок. До этого в течение пяти лет эта марка продавалась только в Омске. «Мы хотим занять 2,8% среднеценового сегмента и сделать бренд третьим по величине после «Русского размера» и «Полтины», — заявил генеральный директор ООО «Омсквинпром» Андрей Стрелец. «Продвигать водку класса «стандарт», то есть в ценовой категории от 80 до 100 рублей проще, чем класса «премиум», - сообщила «Омск-Информ» пресс-секретарь ООО «Омсквинпром» Татьяна Максименко. – Водка класса «премиум» - дороже ста рублей – это в основном московские марки, и этот рынок занят довольно плотно. А рынок водки класса «стандарт» менее насыщен, там еще есть место. Думаю, «Национальная валюта» сможет занять свою нишу». По словам Татьяны Максименко, водку класса «стандарт» производят в основном региональные заводы, которые не всегда имеют возможность поддерживать качество продукции на должном уровне. Основными конкурентами омской марки Татьяна Максименко назвала «Русский размер», «Полтину» и «Исток». В 2007 году «Омсквинпром» планирует инвестировать в продвижение «Национальной валюты» на российский рынок порядка трех миллионов долларов и продать свыше одного миллиона дал (1 дал равен 10 литрам).

«Омсквинпром» начал продвижение водки «Национальная валюта» на российский рынок. До этого в течение пяти лет эта марка продавалась только в Омске. «Мы хотим занять 2,8% среднеценового сегмента и сделать бренд третьим по величине после «Русского размера» и «Полтины», — заявил генеральный директор ООО «Омсквинпром» Андрей Стрелец. «Продвигать водку класса «стандарт», то есть в ценовой категории от 80 до 100 рублей проще, чем класса «премиум», - сообщила «Омск-Информ» пресс-секретарь ООО «Омсквинпром» Татьяна Максименко. – Водка класса «премиум» - дороже ста рублей – это в основном московские марки, и этот рынок занят довольно плотно. А рынок водки класса «стандарт» менее насыщен, там еще есть место. Думаю, «Национальная валюта» сможет занять свою нишу». По словам Татьяны Максименко, водку класса «стандарт» производят в основном региональные заводы, которые не всегда имеют возможность поддерживать качество продукции на должном уровне. Основными конкурентами омской марки Татьяна Максименко назвала «Русский размер», «Полтину» и «Исток». В 2007 году «Омсквинпром» планирует инвестировать в продвижение «Национальной валюты» на российский рынок порядка трех миллионов долларов и продать свыше одного миллиона дал (1 дал равен 10 литрам).