«Продвигать водку класса «стандарт», то есть в ценовой категории от 80 до 100 рублей проще, чем класса «премиум», - сообщила «Омск-Информ» пресс-секретарь ООО «Омсквинпром» Татьяна Максименко. – Водка класса «премиум» - дороже ста рублей – это в основном московские марки, и этот рынок занят довольно плотно. А рынок водки класса «стандарт» менее насыщен, там еще есть место. Думаю, «Национальная валюта» сможет занять свою нишу».
По словам Татьяны Максименко, водку класса «стандарт» производят в основном региональные заводы, которые не всегда имеют возможность поддерживать качество продукции на должном уровне. Основными конкурентами омской марки Татьяна Максименко назвала «Русский размер», «Полтину» и «Исток».
В 2007 году «Омсквинпром» планирует инвестировать в продвижение «Национальной валюты» на российский рынок порядка трех миллионов долларов и продать свыше одного миллиона дал (1 дал равен 10 литрам).