Поиск

Короткометражка была снята в ответ на объявление мэрией конкурса на создание ленты в честь юбилея города. Ролик получился на злобу дня.

Житель Омска Дмитрий Глушенков снял свой ролик в честь 300-летия города. По словам автора, сделал он это в ответ на объявленный мэрией конкурс по созданию 30-минутного фильма в честь юбилея Омска. Стоимость контракта – 1,7 млн рублей.

– Меня заинтересовало, что в комментариях не было ни одного человека, который воспринял бы новость хоть как-то позитивно. Люди устали от того, что за их деньги пускается пыль в глаза. Я решил, что сниму свой фильм о городе, который знаю, бесплатно и за пару дней. Но в итоге около недели ушло на обработку идеи и сценарий и еще 2 дня – на съемку, – пояснил Дмитрий Глушенков, руководитель видеостудии «Лук ТВ».

Омич рассказал, что в фильме отображена вся правда о городе – о разбитых дорогах, об отсутствии условий для пешеходов, о заморозке проектов аэропорта, метрополитена и о других недостроенных объектах.

В итоге автор признался, что все-таки любит свой город. Омск, по его мнению – нейтральный, как белый лист, что позволяет получить всю полноту впечатлений от новых мест, а затем вернуться обратно в Омск.

Стоимость фильма составила 1500-2000 рублей, включая затраты на бензин и покупку географических карт России и Омской области.

Видео: Дмитрий Глушенков

2354

Короткометражка была снята в ответ на объявление мэрией конкурса на создание ленты в честь юбилея города. Ролик получился на злобу дня.

Житель Омска Дмитрий Глушенков снял свой ролик в честь 300-летия города. По словам автора, сделал он это в ответ на объявленный мэрией конкурс по созданию 30-минутного фильма в честь юбилея Омска. Стоимость контракта – 1,7 млн рублей.

– Меня заинтересовало, что в комментариях не было ни одного человека, который воспринял бы новость хоть как-то позитивно. Люди устали от того, что за их деньги пускается пыль в глаза. Я решил, что сниму свой фильм о городе, который знаю, бесплатно и за пару дней. Но в итоге около недели ушло на обработку идеи и сценарий и еще 2 дня – на съемку, – пояснил Дмитрий Глушенков, руководитель видеостудии «Лук ТВ».

Омич рассказал, что в фильме отображена вся правда о городе – о разбитых дорогах, об отсутствии условий для пешеходов, о заморозке проектов аэропорта, метрополитена и о других недостроенных объектах.

В итоге автор признался, что все-таки любит свой город. Омск, по его мнению – нейтральный, как белый лист, что позволяет получить всю полноту впечатлений от новых мест, а затем вернуться обратно в Омск.

Стоимость фильма составила 1500-2000 рублей, включая затраты на бензин и покупку географических карт России и Омской области.

Видео: Дмитрий Глушенков

2354