Поиск

Корреспонденту РИА «Омскинформ» повезло прокатиться на новом KIA Sportage, продажи которого стартовали с 1 апреля.

В минувшую субботу автосалон «Барс-Запад», официальный дилер KIA, представил омичам новый внедорожник. Естественно, не откликнуться на приглашение мы не могли.

Еще на парковке, на подходе к машине, нельзя не отметить: новый Sportage — другой. Конечно, первое, что бросается в глаза — это дизайн машины. С корпоративной «пастью тигра» Sportage не потерял солидности, но приобрел толику того самого «спорта», отчего еще лучше выделяется в потоке.

Усевшись за руль, понимаешь: а жизнь-то удалась! Дорого, солидно и современно, чего ни коснись — и кожа на руле, и головной «планшет» компьютерных систем, и панорамный люк во всю крышу. Красиво жить не запретишь!

Естественно, машина предлагает массу удобств — от бесключевого доступа до беспроводной зарядки для смартфона. На трассе машина сама переключит ближний и дальний свет, в городе — запаркуется без помощи водителя, а в сложных случаях на бездорожье быстро и адекватно распределит момент по колесам. Наконец, о том, как звучит аудиосистема JBL с усилителем, сабвуфером и 7-ю динамиками говорить бесполезно — ее просто надо слушать.

А на Sportage — просто ездить. Как корейским инженерам это удалось — непонятно, но факт: через пару минут, проведенных за рулем KIA, в этой машине ощущаешь себя привычнее, чем в своей. Или другая загадка: движение по нашему истерзанному асфальту на огромных низкопрофильных 19-дюймовых колесах не вызывает никакого дискомфорта. Кто на таких ездил, не поверит, что машина проходит большую часть неровностей, не шелохнувшись, без намека на удары и толчки. А уж если вам попалась ровная связка поворотов — сложно удержаться и не прописать ее на приличной скорости. Естественно, без намеков на крены и сносы.

И не смотрите на то, что у топового бензинового двигателя рабочий объем составляет лишь 1 600 «кубиков». В паре с турбиной мотор выдает 177 «лошадей», которых в любой дорожной ситуации хватает с солидным запасом — и с места резко взять, и на трассе. До 100 км/ч он разгонит машину быстрее, чем за десять секунд. Но еще больше нам понравился турбодизель, который помимо той же мощности выдает и локомотивный крутящий момент — в 400 ньютон-метров. Чуть ли не с холостых оборотов! Если проще — такого двигателя хватило бы и значительно более крупной машине. При том, что небольшим новый Sportage не назовешь никак: без малого два метра в ширину и четыре с половиной — в длину, да 1,7 тонны снаряженной массы.

А мы, в свою очередь, отметим, что есть не так много машин, которые спокойно, безо всякого напряжения позволяют ехать, как хочешь и где хочешь — быстро или не торопясь, по зеркально ровной загородной трассе или раскисшему проселку... А вот Sportage может — это крепкий парень.

Познакомиться поближе с  автомобилем KIA   Sportage и получить индивидуальные условия приобретения вы сможете у официального дилера KIA компании "Барс-Запад":

ул. Волгоградская, 61, тел. 33-07-07,

www.kia-bars.ru и в группе http://vk.com/kiabars

на правах рекламы

Корреспонденту РИА «Омскинформ» повезло прокатиться на новом KIA Sportage, продажи которого стартовали с 1 апреля.

В минувшую субботу автосалон «Барс-Запад», официальный дилер KIA, представил омичам новый внедорожник. Естественно, не откликнуться на приглашение мы не могли.

Еще на парковке, на подходе к машине, нельзя не отметить: новый Sportage — другой. Конечно, первое, что бросается в глаза — это дизайн машины. С корпоративной «пастью тигра» Sportage не потерял солидности, но приобрел толику того самого «спорта», отчего еще лучше выделяется в потоке.

Усевшись за руль, понимаешь: а жизнь-то удалась! Дорого, солидно и современно, чего ни коснись — и кожа на руле, и головной «планшет» компьютерных систем, и панорамный люк во всю крышу. Красиво жить не запретишь!

Естественно, машина предлагает массу удобств — от бесключевого доступа до беспроводной зарядки для смартфона. На трассе машина сама переключит ближний и дальний свет, в городе — запаркуется без помощи водителя, а в сложных случаях на бездорожье быстро и адекватно распределит момент по колесам. Наконец, о том, как звучит аудиосистема JBL с усилителем, сабвуфером и 7-ю динамиками говорить бесполезно — ее просто надо слушать.

А на Sportage — просто ездить. Как корейским инженерам это удалось — непонятно, но факт: через пару минут, проведенных за рулем KIA, в этой машине ощущаешь себя привычнее, чем в своей. Или другая загадка: движение по нашему истерзанному асфальту на огромных низкопрофильных 19-дюймовых колесах не вызывает никакого дискомфорта. Кто на таких ездил, не поверит, что машина проходит большую часть неровностей, не шелохнувшись, без намека на удары и толчки. А уж если вам попалась ровная связка поворотов — сложно удержаться и не прописать ее на приличной скорости. Естественно, без намеков на крены и сносы.

И не смотрите на то, что у топового бензинового двигателя рабочий объем составляет лишь 1 600 «кубиков». В паре с турбиной мотор выдает 177 «лошадей», которых в любой дорожной ситуации хватает с солидным запасом — и с места резко взять, и на трассе. До 100 км/ч он разгонит машину быстрее, чем за десять секунд. Но еще больше нам понравился турбодизель, который помимо той же мощности выдает и локомотивный крутящий момент — в 400 ньютон-метров. Чуть ли не с холостых оборотов! Если проще — такого двигателя хватило бы и значительно более крупной машине. При том, что небольшим новый Sportage не назовешь никак: без малого два метра в ширину и четыре с половиной — в длину, да 1,7 тонны снаряженной массы.

А мы, в свою очередь, отметим, что есть не так много машин, которые спокойно, безо всякого напряжения позволяют ехать, как хочешь и где хочешь — быстро или не торопясь, по зеркально ровной загородной трассе или раскисшему проселку... А вот Sportage может — это крепкий парень.

Познакомиться поближе с  автомобилем KIA   Sportage и получить индивидуальные условия приобретения вы сможете у официального дилера KIA компании "Барс-Запад":

ул. Волгоградская, 61, тел. 33-07-07,

www.kia-bars.ru и в группе http://vk.com/kiabars

на правах рекламы