Поиск

В мэрии хотят изъять все нелегальные маршрутки у их владельцев. А от «убитых» «Газелей» город избавится не ранее, чем через 3 года.

Борьба омской мэрии с перевозчиками-нелегалами пока не увенчалась успехом. Как оказалось, в городе до сих пор остается минимум 1000 нелегальных микроавтобусов, хозяева которых отбирают выручку у муниципального транспорта и легальных перевозчиков.

Впрочем, как рассказал заместитель главы департамента транспорта Игорь Кожухов, шанс легализоваться у «черных» перевозчиков все же есть – им нужно заявиться на конкурсы, которые проводит мэрия. В противном случае уже в июле их ждут штрафы, которые в совокупности могут составить 500 тыс. рублей.

– Мы планируем изменения в маршрутной сети к концу года. Мы отменим дублирующие маршруты, появятся новые, куда и смогут заявиться высвободившиеся перевозчики. Надеемся, что будут побеждать предприниматели с автобусами средней вместимости, – отметил Кожухов.

После того как маршрутная сеть будет приведена в порядок, у частных перевозчиков появится расписание, а тариф может сравняться с тем, что действует сейчас на регулируемых маршрутах. По словам Игоря Кожухова, с уходом нелегалов выручка нормальных перевозчиков возрастет. Однако когда конкретно это будет – неизвестно. Пока даже «убитые» «Газели» не покинут омские улицы.

– Если мы уберем сейчас все «Газели», то омичам будет не на чем ездить. Взять и убрать их сейчас нельзя, – подчеркнул Игорь Кожухов.

По планам мэрии от «убитых» «Газелей» Омск избавится года через три. К этому времени будет наведен полный порядок в маршрутной сети. Насколько реалистичны эти планы – покажет время.

В мэрии хотят изъять все нелегальные маршрутки у их владельцев. А от «убитых» «Газелей» город избавится не ранее, чем через 3 года.

Борьба омской мэрии с перевозчиками-нелегалами пока не увенчалась успехом. Как оказалось, в городе до сих пор остается минимум 1000 нелегальных микроавтобусов, хозяева которых отбирают выручку у муниципального транспорта и легальных перевозчиков.

Впрочем, как рассказал заместитель главы департамента транспорта Игорь Кожухов, шанс легализоваться у «черных» перевозчиков все же есть – им нужно заявиться на конкурсы, которые проводит мэрия. В противном случае уже в июле их ждут штрафы, которые в совокупности могут составить 500 тыс. рублей.

– Мы планируем изменения в маршрутной сети к концу года. Мы отменим дублирующие маршруты, появятся новые, куда и смогут заявиться высвободившиеся перевозчики. Надеемся, что будут побеждать предприниматели с автобусами средней вместимости, – отметил Кожухов.

После того как маршрутная сеть будет приведена в порядок, у частных перевозчиков появится расписание, а тариф может сравняться с тем, что действует сейчас на регулируемых маршрутах. По словам Игоря Кожухова, с уходом нелегалов выручка нормальных перевозчиков возрастет. Однако когда конкретно это будет – неизвестно. Пока даже «убитые» «Газели» не покинут омские улицы.

– Если мы уберем сейчас все «Газели», то омичам будет не на чем ездить. Взять и убрать их сейчас нельзя, – подчеркнул Игорь Кожухов.

По планам мэрии от «убитых» «Газелей» Омск избавится года через три. К этому времени будет наведен полный порядок в маршрутной сети. Насколько реалистичны эти планы – покажет время.