Поиск

Мэр хочет, чтобы все штрафы за нарушение ПДД шли в региональные бюджеты, а не тратились на другие цели. Это позволит получить 500 миллионов.

Мэр Вячеслав Двораковский  предложил включить в бюджетное законодательство пункт, согласно которому все средства, получаемые от штрафов за нарушение правил дорожного движения, должны идти в региональные дорожные фонды. Сейчас эти деньги тратятся на другие цели. По экспертным оценкам, в Омской области в виде таких штрафов ежегодно собирается более 540 млн рублей.

Как сообщили в пресс-службе мэрии, администрация города по поручению мэра продолжит работать над продвижением законодательной инициативы об обязательном зачислении 100% штрафов, собранных за нарушения правил дорожного движения, в доходы региональных дорожных фондов. Но только вот насколько результативной будет такая работа – пока большой вопрос. Ранее с подобными инициативами выходили представители других регионов, но воз и ныне там.

Напомним, что в настоящее время основными источниками дорожного фонда Омской области являются поступления от акцизов на топливо и горюче-смазочные материалы, а также транспортный налог, а не поступления от уплаченных штрафов за нарушение правил дорожного движения.

Мэр хочет, чтобы все штрафы за нарушение ПДД шли в региональные бюджеты, а не тратились на другие цели. Это позволит получить 500 миллионов.

Мэр Вячеслав Двораковский  предложил включить в бюджетное законодательство пункт, согласно которому все средства, получаемые от штрафов за нарушение правил дорожного движения, должны идти в региональные дорожные фонды. Сейчас эти деньги тратятся на другие цели. По экспертным оценкам, в Омской области в виде таких штрафов ежегодно собирается более 540 млн рублей.

Как сообщили в пресс-службе мэрии, администрация города по поручению мэра продолжит работать над продвижением законодательной инициативы об обязательном зачислении 100% штрафов, собранных за нарушения правил дорожного движения, в доходы региональных дорожных фондов. Но только вот насколько результативной будет такая работа – пока большой вопрос. Ранее с подобными инициативами выходили представители других регионов, но воз и ныне там.

Напомним, что в настоящее время основными источниками дорожного фонда Омской области являются поступления от акцизов на топливо и горюче-смазочные материалы, а также транспортный налог, а не поступления от уплаченных штрафов за нарушение правил дорожного движения.