Поиск

Только за три дня омские предприниматели заключили контрактов на 10 млн долларов. Поставки продукции в Китай начнутся уже в апреле.

Омские производители заключили целый ряд контрактов на поставку в Китай растительного масла, зерна и кондитерских изделий омского производства. Продукция будет отгружаться уже в апреле, а пока туда отправили вагон масличного льна.

По мнению экспертов, развитие торговых связей с Китаем может дать Омскому региону небывалый экономический прорыв и вернуть нам славу одного из лидеров по реализации сельхозпродукции в стране. Хотя омичам и придется серьезно побороться за китайского потребителя.

Как сообщил РИА «Омск-информ» заместитель министра экономики Омской области Денис Кушнер, в Китае очень серьезная конкуренция сельхозпроизводителей разных стран.

– Просто так прийти на рынок в Китай нельзя, – отметил Кушнер. – В первую очередь они соблюдают свои интересы. Плюс – у них особый менталитет: сначала все зависит от дружественных связей, а затем они сверяют свой бизнес, так сказать, с линией партии. Вследствие этого тормозятся проекты даже на уровне РФ.

Тем не менее, по словам Кушнера, то, что омские производители пробились в крупнейший логистический центр Китая – Маньчжурию – уже победа.

Только за три дня омские предприниматели заключили контрактов на 10 млн долларов. Поставки продукции в Китай начнутся уже в апреле.

Омские производители заключили целый ряд контрактов на поставку в Китай растительного масла, зерна и кондитерских изделий омского производства. Продукция будет отгружаться уже в апреле, а пока туда отправили вагон масличного льна.

По мнению экспертов, развитие торговых связей с Китаем может дать Омскому региону небывалый экономический прорыв и вернуть нам славу одного из лидеров по реализации сельхозпродукции в стране. Хотя омичам и придется серьезно побороться за китайского потребителя.

Как сообщил РИА «Омск-информ» заместитель министра экономики Омской области Денис Кушнер, в Китае очень серьезная конкуренция сельхозпроизводителей разных стран.

– Просто так прийти на рынок в Китай нельзя, – отметил Кушнер. – В первую очередь они соблюдают свои интересы. Плюс – у них особый менталитет: сначала все зависит от дружественных связей, а затем они сверяют свой бизнес, так сказать, с линией партии. Вследствие этого тормозятся проекты даже на уровне РФ.

Тем не менее, по словам Кушнера, то, что омские производители пробились в крупнейший логистический центр Китая – Маньчжурию – уже победа.