Поиск

Пилоты в последние минуты спорили, как все-таки правильно вывести самолет из сложной ситуации. Этого сделать им, к сожалению, не удалось.

Аваиационные эксперты продолжают разбираться в причинах крушения Boeing 737-800 в аэропорту Ростова-на Дону. Сейчас, после расшифровки черных ящиков, основной является версия ошибки пилотов. Судя по записям, в последние минуты перед катастрофой члены экипажа пытались избежать падения, но при этом используя разные способы это сделать. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Издание пишет, что пилотами было принято решение заходить на посадку в ручном режиме, потому что были неблагоприятные погодные условия, а автомат тяги, обеспечивающий движение самолета по заданной траектории снижения или подъема в режиме автопилота, плохо работал. Не долетев шесть километров до взлетно-посадочной полосы, один из летчиков задал команду для ухода на второй круг и отключил автопилот, взяв управление на себя.

– Как полагают эксперты, при этом экипаж не учел специфику перехода Boeing 737 из режима посадки в режим набора высоты. При быстром переходе в этих условиях с автоматики на ручное управление, если летчик будет тянуть штурвал на себя, лайнер резко устремится вверх, – пишет «Коммерсантъ».

Дальше, по данным издания, в кабине начался конфликт – один летчик, продолжая подъем, попытался набрать скорость, увеличив режим работы двигателей. Его напарник полагал, что в первую очередь следует опустить нос. В итоге из-за рассогласования сигналов управления самолет устремился вниз со скоростью 325 километров в час и под углом около 45 градусов. Сделать уже ничего было невозможно – пилоты лишь кричали от ужаса.

Напомним, в разбившемся самолете авиакомпании FlyDubai погибли 62 человека.

Пилоты в последние минуты спорили, как все-таки правильно вывести самолет из сложной ситуации. Этого сделать им, к сожалению, не удалось.

Аваиационные эксперты продолжают разбираться в причинах крушения Boeing 737-800 в аэропорту Ростова-на Дону. Сейчас, после расшифровки черных ящиков, основной является версия ошибки пилотов. Судя по записям, в последние минуты перед катастрофой члены экипажа пытались избежать падения, но при этом используя разные способы это сделать. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Издание пишет, что пилотами было принято решение заходить на посадку в ручном режиме, потому что были неблагоприятные погодные условия, а автомат тяги, обеспечивающий движение самолета по заданной траектории снижения или подъема в режиме автопилота, плохо работал. Не долетев шесть километров до взлетно-посадочной полосы, один из летчиков задал команду для ухода на второй круг и отключил автопилот, взяв управление на себя.

– Как полагают эксперты, при этом экипаж не учел специфику перехода Boeing 737 из режима посадки в режим набора высоты. При быстром переходе в этих условиях с автоматики на ручное управление, если летчик будет тянуть штурвал на себя, лайнер резко устремится вверх, – пишет «Коммерсантъ».

Дальше, по данным издания, в кабине начался конфликт – один летчик, продолжая подъем, попытался набрать скорость, увеличив режим работы двигателей. Его напарник полагал, что в первую очередь следует опустить нос. В итоге из-за рассогласования сигналов управления самолет устремился вниз со скоростью 325 километров в час и под углом около 45 градусов. Сделать уже ничего было невозможно – пилоты лишь кричали от ужаса.

Напомним, в разбившемся самолете авиакомпании FlyDubai погибли 62 человека.