Поиск

Это не только бесполезно, но и опасно, предупредили в Госавтоинспекции. Использовать тормоза нужно лишь в момент остановки машины.

Омская Госавтоинспекция напомнила водителям о правилах безопасной езды в условиях гололеда. В ведомстве отметили, что на скользкой дороге хорошее сцепление передних управляемых колес имеет большое значение для безопасной езды, поэтому необходимо, чтобы на них были менее изношенные шины. Также при движении по льду лучше не пользоваться тормозами, чтобы замедлить движение, использовать их следует лишь в момент окончания остановки.

– Если при движении по дороге с сухим асфальтобетонным покрытием коэффициент сцепления шины с покрытием равен 0,6 и тормозной путь составляет около 10 метров, то в условиях гололеда такой маневр при той же скорости будет происходить на протяжении 20-30 метров. При этом траектория чаще всего криволинейна, и поэтому фактический путь торможения значительно больше, чем измеренный по прямой, – сообщили в областной ГИБДД.

Основной совет для всех автомобилистов от сотрудников полиции – не тормозить резко. Это не только бесполезно, но и опасно. Кроме того, нужно соблюдать безопасную дистанцию, а лучше увеличить ее в 2-3 раза по сравнению с применяемой на сухом асфальте.

Это не только бесполезно, но и опасно, предупредили в Госавтоинспекции. Использовать тормоза нужно лишь в момент остановки машины.

Омская Госавтоинспекция напомнила водителям о правилах безопасной езды в условиях гололеда. В ведомстве отметили, что на скользкой дороге хорошее сцепление передних управляемых колес имеет большое значение для безопасной езды, поэтому необходимо, чтобы на них были менее изношенные шины. Также при движении по льду лучше не пользоваться тормозами, чтобы замедлить движение, использовать их следует лишь в момент окончания остановки.

– Если при движении по дороге с сухим асфальтобетонным покрытием коэффициент сцепления шины с покрытием равен 0,6 и тормозной путь составляет около 10 метров, то в условиях гололеда такой маневр при той же скорости будет происходить на протяжении 20-30 метров. При этом траектория чаще всего криволинейна, и поэтому фактический путь торможения значительно больше, чем измеренный по прямой, – сообщили в областной ГИБДД.

Основной совет для всех автомобилистов от сотрудников полиции – не тормозить резко. Это не только бесполезно, но и опасно. Кроме того, нужно соблюдать безопасную дистанцию, а лучше увеличить ее в 2-3 раза по сравнению с применяемой на сухом асфальте.