Поиск

Вчера, 9 апреля, генеральный директор ОАО «Северсталь-авто» Вадим Швецов заявил о ребрендинге компании. Новое имя Sollers создано для «переименования головной компании холдинга, ее новых автосборочных предприятий, а также для продвижения проекта собственной дилерской сети и развития новых видов сервиса и услуг для клиентов». Уже в июне, после очередного собрания акционеров, «Северсталь-авто» существовать перестанет, а вместо нее появится новая компания - ОАО «Соллерс». Так же будут переименованы и дочерние компании – «Северстальавто-ЕЛАБУГА» и «Северстальавто-ИСУЗУ», завод микролитражных автомобилей (ЗМА), сеть дилерских центров, а также все новые продукты и услуги. У компании появится новый слоган – «Sollers. Формула движения».«Новая стратегия "Северсталь-авто" заключается в переходе от сугубо производственной к клиентоориентированной направленности», отметил во время пресс-конференции Вадим Швецов.Сегодня компания планирует построить 16 мультибрендовых дилерских центров с названием Sollers, в которых будут продаваться автомобили марок "УАЗ", Isuzu, SsangYong и Fiat. А первый дилерский центр откроется уже 25 апреля 2008 года на Минском шоссе в районе подмосковного города Голицыно.«Сейчас конечному покупателю «Северсталь-авто» ни о чем не говорит. Мы же хотели, чтобы название компании было на слуху у наших клиентов. В России люди больше доверяют иностранным названиям, чем каким-либо русским словам», - пояснил Швецов.

Вчера, 9 апреля, генеральный директор ОАО «Северсталь-авто» Вадим Швецов заявил о ребрендинге компании. Новое имя Sollers создано для «переименования головной компании холдинга, ее новых автосборочных предприятий, а также для продвижения проекта собственной дилерской сети и развития новых видов сервиса и услуг для клиентов». Уже в июне, после очередного собрания акционеров, «Северсталь-авто» существовать перестанет, а вместо нее появится новая компания - ОАО «Соллерс». Так же будут переименованы и дочерние компании – «Северстальавто-ЕЛАБУГА» и «Северстальавто-ИСУЗУ», завод микролитражных автомобилей (ЗМА), сеть дилерских центров, а также все новые продукты и услуги. У компании появится новый слоган – «Sollers. Формула движения».«Новая стратегия "Северсталь-авто" заключается в переходе от сугубо производственной к клиентоориентированной направленности», отметил во время пресс-конференции Вадим Швецов.Сегодня компания планирует построить 16 мультибрендовых дилерских центров с названием Sollers, в которых будут продаваться автомобили марок "УАЗ", Isuzu, SsangYong и Fiat. А первый дилерский центр откроется уже 25 апреля 2008 года на Минском шоссе в районе подмосковного города Голицыно.«Сейчас конечному покупателю «Северсталь-авто» ни о чем не говорит. Мы же хотели, чтобы название компании было на слуху у наших клиентов. В России люди больше доверяют иностранным названиям, чем каким-либо русским словам», - пояснил Швецов.