Поиск

Жителям города звонят агенты негосударственных пенсионных фондов и просят перевести деньги. На самом деле они преследуют корыстные цели.

В омском отделении Пенсионного фонда России предупреждают о новой волне дезинформации, распространяемой среди населения. Омичам звонят люди, представляющиеся сотрудниками «центра пенсионного обеспечения», и предлагают проинформировать граждан 1967 года рождения и моложе об их пенсионных правах. Звонивших интересует именно накопительная часть пенсии.

Омичей спрашивают: «Успели вы или нет перевести накопительную пенсию в негосударственный пенсионный фонд?». На вопрос: «А что случилось?» следует  ответ: «В течение марта нужно успеть перевести накопительную пенсию в НПФ, иначе вы ее потеряете! Принята поправка в федеральный закон!»

– Никаких поправок в пенсионное законодательство в 2016 году не вносилось. Что касается выбора – оставлять накопительную пенсию или нет, то этот процесс, продолжавшийся в течение двух лет, закончился в декабре 2015 года, как и было прописано в федеральном законе, и никакого продления выбора на данный момент нет. С 1 января 2016 года у граждан, имевших накопительную пенсию и ни разу в жизни не писавших заявления о ее переводе в негосударственные пенсионные фонды или частные управляющие компании, все 22% тарифа страховых взносов работодателя направляются целиком на страховую пенсию, а не делятся на 6% накопительной и 16% страховой, как прежде, – пояснил управляющий Омским отделением ПФР Сергей Тодоров.

В ведомстве отметили, что граждане, конечно, могут перевести накопительную пенсию из одного НПФ в другой, или в управляющую компанию, или в ПФР. Однако это невыгодно – теряется инвестиционный доход, и вместо увеличения пенсионные накопления уменьшаются. В этом случае лучший выбор – продолжать оставаться у прежнего страховщика, порекомендовали в ПФР.

Грешат дезинформацией и сотрудники ряда банков, имеющих свои НПФ и активно навязывающих их услуги гражданам, пришедшим открыть вклад. Омичей просят обращаться в любое территориальное управление Пенсионного фонда РФ или по телефону «горячей линии» 24-74-01.

Жителям города звонят агенты негосударственных пенсионных фондов и просят перевести деньги. На самом деле они преследуют корыстные цели.

В омском отделении Пенсионного фонда России предупреждают о новой волне дезинформации, распространяемой среди населения. Омичам звонят люди, представляющиеся сотрудниками «центра пенсионного обеспечения», и предлагают проинформировать граждан 1967 года рождения и моложе об их пенсионных правах. Звонивших интересует именно накопительная часть пенсии.

Омичей спрашивают: «Успели вы или нет перевести накопительную пенсию в негосударственный пенсионный фонд?». На вопрос: «А что случилось?» следует  ответ: «В течение марта нужно успеть перевести накопительную пенсию в НПФ, иначе вы ее потеряете! Принята поправка в федеральный закон!»

– Никаких поправок в пенсионное законодательство в 2016 году не вносилось. Что касается выбора – оставлять накопительную пенсию или нет, то этот процесс, продолжавшийся в течение двух лет, закончился в декабре 2015 года, как и было прописано в федеральном законе, и никакого продления выбора на данный момент нет. С 1 января 2016 года у граждан, имевших накопительную пенсию и ни разу в жизни не писавших заявления о ее переводе в негосударственные пенсионные фонды или частные управляющие компании, все 22% тарифа страховых взносов работодателя направляются целиком на страховую пенсию, а не делятся на 6% накопительной и 16% страховой, как прежде, – пояснил управляющий Омским отделением ПФР Сергей Тодоров.

В ведомстве отметили, что граждане, конечно, могут перевести накопительную пенсию из одного НПФ в другой, или в управляющую компанию, или в ПФР. Однако это невыгодно – теряется инвестиционный доход, и вместо увеличения пенсионные накопления уменьшаются. В этом случае лучший выбор – продолжать оставаться у прежнего страховщика, порекомендовали в ПФР.

Грешат дезинформацией и сотрудники ряда банков, имеющих свои НПФ и активно навязывающих их услуги гражданам, пришедшим открыть вклад. Омичей просят обращаться в любое территориальное управление Пенсионного фонда РФ или по телефону «горячей линии» 24-74-01.