Поиск

Среди проблем перевозчики «Сибирь», «Аэрофлот» и «Россия» называют незрелость омского туризма, сложности с УФМС, таможней и пограничниками.

Запустить авирейсы в Китай и Корею авиаперевозчикам мешают незрелость омского туризма и гостиничного сервиса. Напомним, что областная власть решила наладить авиасообщение с южно-восточными странами. Впервые этот вопрос возник в ходе переговоров с южнокорейской делегацией, которая посетила Омскую область в декабре прошлого года по случаю 25-летней годовщины дипломатических отношений между Россией и Южной Кореей.

Вчера, 18 февраля, прошло совещание с участием чиновников и бизнеса (представителей авиакомпаний «Сибирь» (S7 AIRLINES), «Аэрофлот – Российские авиалинии» и «Россия»).

– Перспективными авианаправлениями для нас являются: Омск – Пекин – Омск, Омск – Урумчи – Омск, Омск –Шанхай – Омск и Омск – Сеул – Омск, – отметила министр экономики Омской области Оксана Фадина. – При этом мы учитываем, что в таких крупных соседних городах, как Тюмень, Ханты-Мансийск и Томск, отсутствуют прямые авиасообщения с Китаем и Республикой Корея. При создании данных авиасообщений из Омска мы можем увеличить наполняемость рейсов за счет жителей указанных регионов. В список потенциальных пассажиров могут войти и жители приграничных регионов Республики Казахстан.

Министра поддержала вице-президент Омской торгово-промышленной палаты Ольга Федулова. Она рассказала, что в прошлом году с бизнес-миссией в Маньчжурию (Китай) отправились 5 компаний. На участие в марте этого года уже зарегистрировано 20 организаций.

– Короткий путь, который предстоит преодолеть предпринимателям на пути к сотрудничеству с Маньчжурией, состоит из железнодорожного пути «Омск – Иркутск», а затем авиаперелета в Маньчжурию. Пять из восьми дней командировки – это дорога. В рамках ответного визита китайские коллеги пользовались лишь авиаперелетами по маршруту «Кайфын – Пекин – Москва – Омск» и провели в пути 36 часов, после чего буквально засыпали на бирже контактов. Поэтому, безусловно, мы считаем необходимым создать прямые рейсы из Омска в этом направлении и готовы организовывать презентации этих рейсов для предпринимателей, – сказала Ольга Федулова.

Представители авиакомпаний утверждают, что принципиально не против создания прямых авиасообщений с Китаем и Республикой Корея, но указали на ряд проблем. В том числе на вопросы макроэкономического характера вроде ослабления курса рубля и падения уровня ВВП, а также межведомственного взаимодействия с УФМС, пограничной и таможенной службами.

Для их разрешения создана специальная рабочая группа, которая разработает дорожную карту.

Среди проблем перевозчики «Сибирь», «Аэрофлот» и «Россия» называют незрелость омского туризма, сложности с УФМС, таможней и пограничниками.

Запустить авирейсы в Китай и Корею авиаперевозчикам мешают незрелость омского туризма и гостиничного сервиса. Напомним, что областная власть решила наладить авиасообщение с южно-восточными странами. Впервые этот вопрос возник в ходе переговоров с южнокорейской делегацией, которая посетила Омскую область в декабре прошлого года по случаю 25-летней годовщины дипломатических отношений между Россией и Южной Кореей.

Вчера, 18 февраля, прошло совещание с участием чиновников и бизнеса (представителей авиакомпаний «Сибирь» (S7 AIRLINES), «Аэрофлот – Российские авиалинии» и «Россия»).

– Перспективными авианаправлениями для нас являются: Омск – Пекин – Омск, Омск – Урумчи – Омск, Омск –Шанхай – Омск и Омск – Сеул – Омск, – отметила министр экономики Омской области Оксана Фадина. – При этом мы учитываем, что в таких крупных соседних городах, как Тюмень, Ханты-Мансийск и Томск, отсутствуют прямые авиасообщения с Китаем и Республикой Корея. При создании данных авиасообщений из Омска мы можем увеличить наполняемость рейсов за счет жителей указанных регионов. В список потенциальных пассажиров могут войти и жители приграничных регионов Республики Казахстан.

Министра поддержала вице-президент Омской торгово-промышленной палаты Ольга Федулова. Она рассказала, что в прошлом году с бизнес-миссией в Маньчжурию (Китай) отправились 5 компаний. На участие в марте этого года уже зарегистрировано 20 организаций.

– Короткий путь, который предстоит преодолеть предпринимателям на пути к сотрудничеству с Маньчжурией, состоит из железнодорожного пути «Омск – Иркутск», а затем авиаперелета в Маньчжурию. Пять из восьми дней командировки – это дорога. В рамках ответного визита китайские коллеги пользовались лишь авиаперелетами по маршруту «Кайфын – Пекин – Москва – Омск» и провели в пути 36 часов, после чего буквально засыпали на бирже контактов. Поэтому, безусловно, мы считаем необходимым создать прямые рейсы из Омска в этом направлении и готовы организовывать презентации этих рейсов для предпринимателей, – сказала Ольга Федулова.

Представители авиакомпаний утверждают, что принципиально не против создания прямых авиасообщений с Китаем и Республикой Корея, но указали на ряд проблем. В том числе на вопросы макроэкономического характера вроде ослабления курса рубля и падения уровня ВВП, а также межведомственного взаимодействия с УФМС, пограничной и таможенной службами.

Для их разрешения создана специальная рабочая группа, которая разработает дорожную карту.