Поиск

С 1 апреля «Газели» начнут работать нелегально, что, по словам Владимира Геворгяна, приведет к транспортному коллапсу и беззаконию.

Сегодня, 17 февраля, во время встречи омских перевозчиков и представителей городской прокуратуры председатель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян объяснил, почему его коллегам не удастся к 1 апреля поменять все «Газели» на автобусы средней вместимости.

Напомним, что по новому законодательству именно с 1 апреля 2016 года малые транспортные средства не имеют права на заключение договоров на перевозку пассажиров, то есть становятся нелегальными. Это, по мнению Геворгяна, приведет к беззаконию. Для перевозчиков эта информация давно не новость – при заключении договоров с департаментом транспорта до их сведения доводилось требование об обязательной замене транспортных средств на более вместительные.

– 1 апреля все договоры заканчиваются. Мы считали, закон внесет ясность, а сегодня нам понятно, что 1 апреля все здесь сидящие станут нелегалами – не найдете никого, кто будет работать легально. Все автобусы малого класса – «Газели» – становятся нелегальными, на них не предусмотрена выдача маршрутных карт. Мы все вынуждены будем обращаться в суд, порядка 300 исков будет – это тоже транспортный коллапс, – заявил Геворгян.

Первый заместитель прокурора города Омска Сергей Картавцев напомнил Геворгяну, что у перевозчиков было время решить этот вопрос.

– Мы выполняем договор по мере экономической ситуации. Никто не знал три года назад, что мы вступим в войну, что нам весь мир объявит войну, что доллар вырастет, а ведь все автобусы – заграничные. Мы до 1 апреля не смогли приобрести эти автобусы, хотя уже было приобретено 1300 автобусов. Нет возможности вот так покупать, массово, – добавил Геворгян.

Перевозчик пожаловался на отписки со стороны чиновников и заявил, что «мы оказываемся один на один с тем, что будет беззаконие с 1 апреля». Прокурор предложил все доводы изложить в письменном виде.

1501

С 1 апреля «Газели» начнут работать нелегально, что, по словам Владимира Геворгяна, приведет к транспортному коллапсу и беззаконию.

Сегодня, 17 февраля, во время встречи омских перевозчиков и представителей городской прокуратуры председатель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян объяснил, почему его коллегам не удастся к 1 апреля поменять все «Газели» на автобусы средней вместимости.

Напомним, что по новому законодательству именно с 1 апреля 2016 года малые транспортные средства не имеют права на заключение договоров на перевозку пассажиров, то есть становятся нелегальными. Это, по мнению Геворгяна, приведет к беззаконию. Для перевозчиков эта информация давно не новость – при заключении договоров с департаментом транспорта до их сведения доводилось требование об обязательной замене транспортных средств на более вместительные.

– 1 апреля все договоры заканчиваются. Мы считали, закон внесет ясность, а сегодня нам понятно, что 1 апреля все здесь сидящие станут нелегалами – не найдете никого, кто будет работать легально. Все автобусы малого класса – «Газели» – становятся нелегальными, на них не предусмотрена выдача маршрутных карт. Мы все вынуждены будем обращаться в суд, порядка 300 исков будет – это тоже транспортный коллапс, – заявил Геворгян.

Первый заместитель прокурора города Омска Сергей Картавцев напомнил Геворгяну, что у перевозчиков было время решить этот вопрос.

– Мы выполняем договор по мере экономической ситуации. Никто не знал три года назад, что мы вступим в войну, что нам весь мир объявит войну, что доллар вырастет, а ведь все автобусы – заграничные. Мы до 1 апреля не смогли приобрести эти автобусы, хотя уже было приобретено 1300 автобусов. Нет возможности вот так покупать, массово, – добавил Геворгян.

Перевозчик пожаловался на отписки со стороны чиновников и заявил, что «мы оказываемся один на один с тем, что будет беззаконие с 1 апреля». Прокурор предложил все доводы изложить в письменном виде.

1501