Поиск

Одиозный политтехнолог учредил фирмочку с очень красноречивым названием, которое вполне можно считать его психологическим портретом.

Начало предвыборного сезона в Омске послужило поводом для регистрации юридического лица с двусмысленным названием, которое может быть иллюстрацией к психологическому портрету омского политтехнолога с неоднозначной репутацией Сергея Старовойтова.

Совсем недавно, 1 февраля 2016 года, Старовойтов Сергей Игоревич учредил в Москве общество с ограниченной ответственностью «Царь Горы» (да-да именно под таким названием). Учредителем ООО с уставным капиталом в 10 тыс. рублей единолично выступил Старовойтов. Согласно данным ЕГРЮЛ уставными видами деятельности ООО «Царь горы» являются «деятельность по изучению общественного мнения, издание газет и журналов».

Что сказать по этому поводу? Конечно, мы знаем, что пиарщики – как правило, люди циничные, не питающие иллюзий насчет собственной работы. Но Старовойтов, как мы знаем, не таков. Он не чужд тщеславия, которое не уживается с таким качеством, как самоирония. Помнится, как в 2013 году Старовойтов дал своему же подконтрольному журналу «7» комплиментарное интервью, в котором на полном серьезе именовал себя «идеологом» Омской области.

Похоже, что Старовойтову, как старухе из сказки Пушкина о рыбаке и рыбке мало быть столбовой дворянкой (то есть омским «идеологом»). А хочется ему быть царицей (то есть московским «царем с горы»). Ну а мы посмотрим, насколько серьезно будут относиться к провинциальному политтехнологу хозяева московских кабинетов, если Старовойтов придет к ним с соответствующей «визиткой».

Добавим, что в русском языке выражение «царь горы» имеет не очень цензурный аналог. Последователи учения Зигмунда Фрейда в этой связи попытались найти тайный смысл: что означают три шишки, которые, непонятно зачем, деловой партнер Старовойтова Андрей Ткачук сделал логотипом своего движения «Оплот». Как любит говорить телеведущий Дмитрий Киселев: «Совпадение? Не думаю».

Одиозный политтехнолог учредил фирмочку с очень красноречивым названием, которое вполне можно считать его психологическим портретом.

Начало предвыборного сезона в Омске послужило поводом для регистрации юридического лица с двусмысленным названием, которое может быть иллюстрацией к психологическому портрету омского политтехнолога с неоднозначной репутацией Сергея Старовойтова.

Совсем недавно, 1 февраля 2016 года, Старовойтов Сергей Игоревич учредил в Москве общество с ограниченной ответственностью «Царь Горы» (да-да именно под таким названием). Учредителем ООО с уставным капиталом в 10 тыс. рублей единолично выступил Старовойтов. Согласно данным ЕГРЮЛ уставными видами деятельности ООО «Царь горы» являются «деятельность по изучению общественного мнения, издание газет и журналов».

Что сказать по этому поводу? Конечно, мы знаем, что пиарщики – как правило, люди циничные, не питающие иллюзий насчет собственной работы. Но Старовойтов, как мы знаем, не таков. Он не чужд тщеславия, которое не уживается с таким качеством, как самоирония. Помнится, как в 2013 году Старовойтов дал своему же подконтрольному журналу «7» комплиментарное интервью, в котором на полном серьезе именовал себя «идеологом» Омской области.

Похоже, что Старовойтову, как старухе из сказки Пушкина о рыбаке и рыбке мало быть столбовой дворянкой (то есть омским «идеологом»). А хочется ему быть царицей (то есть московским «царем с горы»). Ну а мы посмотрим, насколько серьезно будут относиться к провинциальному политтехнологу хозяева московских кабинетов, если Старовойтов придет к ним с соответствующей «визиткой».

Добавим, что в русском языке выражение «царь горы» имеет не очень цензурный аналог. Последователи учения Зигмунда Фрейда в этой связи попытались найти тайный смысл: что означают три шишки, которые, непонятно зачем, деловой партнер Старовойтова Андрей Ткачук сделал логотипом своего движения «Оплот». Как любит говорить телеведущий Дмитрий Киселев: «Совпадение? Не думаю».