Поиск

По статистике ГИБДД, количество дорожных происшествий с участием пешеходов выросло на 13%. В мэрии готовят деньги на новую разметку и знаки.

С наступлением теплой погоды в Омске начнется масштабная работа по созданию безопасных дорожных условий, в первую очередь для пешеходов. В этом году их массово сбивают автомобили.

– Согласно информации ГИБДД, в этом году в Омске на 13% увеличилось количество дорожных происшествий с участием пешеходов, на 150 человек возросло число людей, получивших травмы в этих происшествиях, – отметил заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец. – При планировании своей работы мы, естественно, учитываем сложившуюся ситуацию.

Для обеспечения безопасности пешеходов будут выполняться работы по нанесению разметки. В первую очередь она появится на наиболее аварийных пешеходных переходах, определенных городским отделом ГИБДД. Дорожной разметкой будут обозначены и так называемые островки безопасности на дорогах шириной 15 и более метров. Кроме того, в Омске постоянно корректируется работа светофорных объектов с целью исключения одновременного движения транспорта и пешеходов в одной фазе светофорного регулирования.

Среди новшеств последних лет – обозначение пешеходных переходов дорожными знаками на щитах с флюоресцентной пленкой желто-зеленого цвета. Таких современных знаков в Омске уже установлено около 2 тысяч штук. У школ и детских садов ставят светофоры Т.7, работающие на солнечных батареях. В настоящее время их насчитывается 17 штук.

Также в целях повышения безопасности дорожного движения с учетом мнения жителей и по согласованию с ГИБДД в городе организуются новые пешеходные переходы.

– Преимущественно новые пешеходные переходы организуются на дорогах и улицах районного, местного значения и дорогах в жилой застройке. То есть там, где это не скажется негативно на пропускной способности транспорта, – подчеркнул Вадим Кормилец.

В настоящее время департамент городского хозяйства мэрии совместно с департаментом транспорта и ГИБДД ведет работу по формированию перечней участков улично-дорожной сети города, которые в текущем году будут оборудованы ограничивающими пешеходными ограждениями, искусственными неровностями. Кроме того, определяются остановки общественного транспорта для последующего обустройства, а также составляется перечень пешеходных тротуаров, обеспечивающих доступность как пешеходных переходов, так и иных социальных объектов.

По статистике ГИБДД, количество дорожных происшествий с участием пешеходов выросло на 13%. В мэрии готовят деньги на новую разметку и знаки.

С наступлением теплой погоды в Омске начнется масштабная работа по созданию безопасных дорожных условий, в первую очередь для пешеходов. В этом году их массово сбивают автомобили.

– Согласно информации ГИБДД, в этом году в Омске на 13% увеличилось количество дорожных происшествий с участием пешеходов, на 150 человек возросло число людей, получивших травмы в этих происшествиях, – отметил заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец. – При планировании своей работы мы, естественно, учитываем сложившуюся ситуацию.

Для обеспечения безопасности пешеходов будут выполняться работы по нанесению разметки. В первую очередь она появится на наиболее аварийных пешеходных переходах, определенных городским отделом ГИБДД. Дорожной разметкой будут обозначены и так называемые островки безопасности на дорогах шириной 15 и более метров. Кроме того, в Омске постоянно корректируется работа светофорных объектов с целью исключения одновременного движения транспорта и пешеходов в одной фазе светофорного регулирования.

Среди новшеств последних лет – обозначение пешеходных переходов дорожными знаками на щитах с флюоресцентной пленкой желто-зеленого цвета. Таких современных знаков в Омске уже установлено около 2 тысяч штук. У школ и детских садов ставят светофоры Т.7, работающие на солнечных батареях. В настоящее время их насчитывается 17 штук.

Также в целях повышения безопасности дорожного движения с учетом мнения жителей и по согласованию с ГИБДД в городе организуются новые пешеходные переходы.

– Преимущественно новые пешеходные переходы организуются на дорогах и улицах районного, местного значения и дорогах в жилой застройке. То есть там, где это не скажется негативно на пропускной способности транспорта, – подчеркнул Вадим Кормилец.

В настоящее время департамент городского хозяйства мэрии совместно с департаментом транспорта и ГИБДД ведет работу по формированию перечней участков улично-дорожной сети города, которые в текущем году будут оборудованы ограничивающими пешеходными ограждениями, искусственными неровностями. Кроме того, определяются остановки общественного транспорта для последующего обустройства, а также составляется перечень пешеходных тротуаров, обеспечивающих доступность как пешеходных переходов, так и иных социальных объектов.