Поиск

Работники омских таксомоторных компаний переживают, что благодаря грамотной маркетинговой компании «Яндекс» отобьет всех клиентов.

В сервисе «Яндекс.Такси», которое запустилось в Омске в ноябре прошлого года, местные таксисты пока что не видят конкурента, но переживают, что рано или поздно борьба за клиентов в городе начнется. В качестве примера они приводят Новосибирск, где, по их данным, все больше горожан и водителей переходят на сторону сервиса.

– Сейчас они нам не конкуренты, но мы готовимся к тому. У нас есть служба такси в Новосибирске, общаемся с ними, и если они сделают в Омске так же, как в Новосибирске, то у нас останется один «Яндекс», – рассказал РИА «Омск-информ» руководитель одной из таксомоторных компаний Омска. – Например, сейчас для водителей работа в этой компании «послаще» на 10 рублей. Нам известно, что потом в «Яндексе» начинают переманивать сотрудников и пассажиров привлекательными предложениями. В конечном итоге другие компании не получают звонки от клиентов, их «задушат». Остается, как в деревне, один магазин. Сейчас мы пытаемся что-то придумать. Если ситуация будет развиваться по такой схеме, то «Яндекс» может стать лидером за один год.

Добавим, что о серьезной конкуренции со стороны «Яндекс.Такси» ранее говорил и технический директор группы компаний «Юнис-Лада» Сергей Звягинцев. В интервью газете «Деловой Омск» он заявил, что компания в любой момент может начать маркетинговую атаку.

– Бояться этого не стоит, но опасаться надо. У нас есть свои планы, и в Омске мы уже будем бороться за этот рынок зубами, – отметил Звягинцев.

Добавим, что на данный момент в Новосибирске подача такси стоит 30 рублей, каждый последующий километр, начиная с третьего, стоит 14 рублей.

1470

Работники омских таксомоторных компаний переживают, что благодаря грамотной маркетинговой компании «Яндекс» отобьет всех клиентов.

В сервисе «Яндекс.Такси», которое запустилось в Омске в ноябре прошлого года, местные таксисты пока что не видят конкурента, но переживают, что рано или поздно борьба за клиентов в городе начнется. В качестве примера они приводят Новосибирск, где, по их данным, все больше горожан и водителей переходят на сторону сервиса.

– Сейчас они нам не конкуренты, но мы готовимся к тому. У нас есть служба такси в Новосибирске, общаемся с ними, и если они сделают в Омске так же, как в Новосибирске, то у нас останется один «Яндекс», – рассказал РИА «Омск-информ» руководитель одной из таксомоторных компаний Омска. – Например, сейчас для водителей работа в этой компании «послаще» на 10 рублей. Нам известно, что потом в «Яндексе» начинают переманивать сотрудников и пассажиров привлекательными предложениями. В конечном итоге другие компании не получают звонки от клиентов, их «задушат». Остается, как в деревне, один магазин. Сейчас мы пытаемся что-то придумать. Если ситуация будет развиваться по такой схеме, то «Яндекс» может стать лидером за один год.

Добавим, что о серьезной конкуренции со стороны «Яндекс.Такси» ранее говорил и технический директор группы компаний «Юнис-Лада» Сергей Звягинцев. В интервью газете «Деловой Омск» он заявил, что компания в любой момент может начать маркетинговую атаку.

– Бояться этого не стоит, но опасаться надо. У нас есть свои планы, и в Омске мы уже будем бороться за этот рынок зубами, – отметил Звягинцев.

Добавим, что на данный момент в Новосибирске подача такси стоит 30 рублей, каждый последующий километр, начиная с третьего, стоит 14 рублей.

1470