Поиск

Общественная палата России предлагает запретить социальные сети на работе. В 32% компаний их уже заблокировали для сотрудников.

Общественная палата России внесла предложение о запрещении социальных сетей на рабочем месте. Председатель комиссии ОП России по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Владимир Слепак направил данное предложение вице-премьеру РФ Ольге Голодец.

В документе указано, что такой шаг заметно улучшит трудовую дисциплину в компаниях. Портал HeadHunter провел опрос на тему, как часто сотрудники отвлекаются на социальные сети во время работы.

Оказалось, что у 32% опрошенных сотрудников компаний Омска доступы к социальным сетям заблокированы работодателем. Чаще всего в этом признаются представители банковской сферы и автомобильного бизнеса. Почти нет таких ограничений у высшего менеджмента и журналистов.

Больше половины (59%) омичей выходят в социальные сети с помощью рабочих компьютеров, чтобы почитать новостную ленту, пообщаться с друзьями или послушать музыку. Основная причина посещений – возможность отвлечься от работы и отдохнуть. Каждый десятый участник опроса (12%) отметил, что социальные сети нужны ему для работы.

Интересно, что из 128,4 тыс. резюме соискателей на сайте hh.ru в Омске только 70 резюме кандидатов, где в качестве ключевого навыка указана работа в социальных сетях. Большинство из них – маркетологи и журналисты.

Общественная палата России предлагает запретить социальные сети на работе. В 32% компаний их уже заблокировали для сотрудников.

Общественная палата России внесла предложение о запрещении социальных сетей на рабочем месте. Председатель комиссии ОП России по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Владимир Слепак направил данное предложение вице-премьеру РФ Ольге Голодец.

В документе указано, что такой шаг заметно улучшит трудовую дисциплину в компаниях. Портал HeadHunter провел опрос на тему, как часто сотрудники отвлекаются на социальные сети во время работы.

Оказалось, что у 32% опрошенных сотрудников компаний Омска доступы к социальным сетям заблокированы работодателем. Чаще всего в этом признаются представители банковской сферы и автомобильного бизнеса. Почти нет таких ограничений у высшего менеджмента и журналистов.

Больше половины (59%) омичей выходят в социальные сети с помощью рабочих компьютеров, чтобы почитать новостную ленту, пообщаться с друзьями или послушать музыку. Основная причина посещений – возможность отвлечься от работы и отдохнуть. Каждый десятый участник опроса (12%) отметил, что социальные сети нужны ему для работы.

Интересно, что из 128,4 тыс. резюме соискателей на сайте hh.ru в Омске только 70 резюме кандидатов, где в качестве ключевого навыка указана работа в социальных сетях. Большинство из них – маркетологи и журналисты.